SMS-рассылка - эффективный способ современной рекламы

Мобильный маркетинг знаком большинству современных фирм, особенно если деятельность связана с торговлей. Это эффективное средство доставить нужную информацию потенциально заинтересованной аудитории. При этом такая реклама охватывает по-настоящему широкую базу клиентов, ведь телефон есть у каждого современного человека, и при получении SMS люди всегда их читают.

Мобильный маркетинг в России

К слову, в нашей стране мобильный маркетинг возник в 2001 году. Первая глава в истории этого рекламного инструмента была связана с крупной компанией, которая занимается производством напитков. Это была акция, которая сводилась к примерно следующему: под каждой крышкой бутылки находился уникальный код, при отправке которого по SMS можно было рассчитывать на определённый приз. В принципе и сейчас turbo sms рассылка используется, как правило, во время акций, дней скидок, ярмарок и т. д.

SMS-рассылка

Одним из самых эффективных рекламных решений является SMS-рассылка с указанием вашего бренда. Таким образом каждое сообщение, отправленное потенциальной аудитории будет подписано конкретным брендом, а значит, вызовет самые необходимые ассоциации. Кроме того, в каждое сообщение обязательно стоит добавляет адрес официального сайта компании или интернет-магазина. Также рассылка может проводится по расписанию. К примеру, каждую пятницу оповещать клиентов о скидках или поступлении новых вещей. В результате, каждый человек, внесённый в список рассылки, будет знать об этом, и, некоторые из них точно захотят совершить покупку или заказать услугу. Кроме того, SMS-рассылка может быть привязана к конкретному городу или стране.

Стоит отметить, что для SMS-рассылки нанимаются специальные компании, которую специализируются на этой деятельности. При этом ключевым фактором при выборе сервиса является пропускная способность платформы. Рассылка должна осуществляться таким образом, чтобы предоставить пользователям сервис на максимальной скорости в вечернее время суток, когда очень многие отправляют сообщения по телефону. Ведь не секрет, что эффективность рекламы зависит от того, насколько во время она доставлена.

Автор: Татьяна Борисова