Раздавили «Жука»: Volkswagen решил судьбу своего самого знаменитого автомобиля

14/09/2018 - 11:56
Читать u-f.ru на

Beetle стал феноменом мирового автопрома, сумев стереть из людской памяти связи с нацистской Германией и добившись рекордных показателей производства.

 

Volkswagen объявил о прекращении производства малолитражек Beetle со второй половины 2019 года;  решение объясняется перепрофилированием компании на выпуск более вместительных семейных автомобилей с прицелом на рынок США, а также автомобилей с электрическим двигателем. Финальным аккордом в феноменальной истории бренда станет появление в начале года двух последних модификаций «Жука» в варианте купе-кабриолет.    

«Мы понимаем, какие эмоции это вызовет у преданных поклонников марки после трех поколений и почти семидесяти лет ее существования. Но пока у нас нет планов продолжать выпуск этого автомобиля. Хотя, конечно никогда не говори «никогда», - заявил исполнительный директор Volkswagen по региону Америка Хайнрих Вебкен.

История Beetle началась в 1937 году в нацистской Германии, когда Гитлер инициировал создание «народного автомобиля», доступного по цене любой работающей семье; дизайн первой модели, которая еще не имела имени «Жук»,  разработал Фердинанд Порше. После войны производство автомобиля возобновилось в США, но продажи шли из рук вон плохо из-за стереотипного представления американских потребителей о том, что хороший автомобиль – это большой автомобиль. Переломным моментом стала реклама, предложившая рынку «Жука» в качестве второго автомобиля в семье, благодаря чеу его начали покупать даже те, у кого не было и «первого», большого и престижного автомобиля.

В 1979 году производство Beetle в США было прекращено, но еще многие годы его выпускали заводы Мексики и Бразилии, а на стыке тысячелетий миру был представлен «Новый Жук», и модель смогла продержаться на рынке еще двадцать лет.

Источник: 
Автор: Добровольская Ольга Владимировна