Брюс Уиллис стал лицом российского банка

11/23/2010 - 10:23

Лицом новой рекламной кампании банка "Траст" стал актер Брюс Уиллис. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителей самого банка.

По словам вице-президента по коммуникациям "Траста" Дмитрия Чуксеева, поначалу рекламу с Брюсом можно будет увидеть только в интернете и в наружной рекламе. ТВ-ролик, если и будет снят, то только через год. Сумма, которую официально Брюсу оплатил "Траст" не разгалашается. "Ведомости" со ссылкой на неофициальную информацию пишут, эта сумма могла составить свыше миллиона долларов.

Ранее услуги банка рекламировал Владимир Турчинский, скончавшийся в 2009 году. Кроме того, "Траст" использовал в рекламе детские образы и проводил кампанию под слоганом "Раздаем капусту".

Уиллис - не первая зарубежная звезда, согласившаяся на участие в российской рекламе. Так, Патрисия Каас рекламировала компанию "Л'этуаль", а Сильвестр Сталлоне - водку "Русский лед". 17 ноября сообщалось, что супермодель Наоми Кэмпбелл снялась в ролике, рекламирующем многофункциональный комплекс "Легенда Цветного".

"Траст" - один из крупных частных российских банков. По итогам первого полугодия 2010 года он входил в топ-50 финансовых организаций в России по объему активов.

Источник: 
автор: 
Культура и шоубизнес
автор:
Сергей САХАРКОВ

Новости партнеров: