Рекламой алкоголя в СМИ хочет поддержать российского производителя Минкомсвязи

03/14/2016 - 14:36

Зам. министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин предложил вернуть рекламу алкоголя и биологически активных добавок (БАД) в СМИ, полагая, что таким образом будет поддержан российский производитель.

По мнению Волина, если не увеличить "кормовую базу" СМИ, никаких нормальных средств массовой информации в России не будет. Ведомство еще год назад выступало с предложением о либерализации рынка рекламы, и сейчас оно предлагает вернуть в СМИ рекламу БАДов, при этом возложив ответственность за этот продукт на того, кто эту рекламу дает, а не того, кто публикует. 

Зам. министра убежден, что все рассуждения в духе "граждане России могут стать объектами манипулирования" и "жертвами недобросовестной рекламы" просто унизительны для российского народа. Господин Волин также считает, что запрет на спиртное выгоден зарубежным производителям, продукция которых уже всем известна и в рекламе не нуждается. А местной водке, произведенной в регионах РФ, реклама нужна, поскольку без этого она не может выйти на рынок.

В мае 2015 года Минкомсвязь уже обращалось в Федеральную антимонопольную службу с просьбой продлить разрешение на рекламу алкоголя до 2018 года, что могло бы поддержать медиаотрасль в условиях кризиса, но "добро" так и не было получено.
 

 

Источник: 
автор: 
Светлана МОЗГАЛЕВА
Общество
автор:
Сергей САХАРКОВ

Новости партнеров: