Ученые-астрономы обнаружили места зарождения инопланетной жизни

17/04/2016 - 10:34

Новости науки сегодня: ученые-астрономы наконец-то обнаружили места, где возможно обитают представители инопланетной цивилизации. Поиски гуманоидов, покорителями космического пространства, наконец-то увенчались успехом и им удалось обнаружить галактику пришельцев.

Все последние поиски инопланетян привели астрономов к одной галактике в млечном пути. Специалисты трех стран уверены, что все новые экзопланеты вполне подошли бы для инопланетной жизни. К такому выводу их приблизила компьютерная модель нашей вселенной и они получили приблизительный прогноз возможного обитания гуманоидной расы.

Оказывается что представителей инопланетного разума следует искать только в новых звездных скоплениях, которые по своему образованию не превышают возраст нашего небесного светила Солнца. Все научные подсчеты и приблизительные дынные указывают именно на это. Напомним, что в недавнем своем интервью Рогозин сообщил, что правительство РФ поддерживает российскую науки в происках инопланетян и в случае обнаружения НЛО или пришельцев не будет скрывать от общественности сей факт.