Suzuki везет в Россию 2 новые модели кроссоверов

19/01/2016 - 13:54
Читать u-f.ru на

Suzuki везет в Россию 2 новых кроссовера: Suzuki Vitara и Suzuki SX4, продажи которых стартуют уже в марте 2016 года. Две японские модели, стали весьма удачные с точки зрения компактности и клиренса, что подкрепляется потребительским спросом.

Начнем, пожалуй, с фаворита Suzuki Vitara 2016. Компактный внедорожник, был впервые представлен общественности на парижском автосалоне, и оценен экспертами как самая удачная и компактная модель. Кроссовер Suzuki Vitara не нужно путать с ушедшим «в лета» внедорожником «Сузуки Гранд Витара», новинка не является модернизированной, а абсолютно «отдельная личность». Новый паркетник, демонстрирует всю мощь «самурая» вперемешку с современной спортивностью. Автомобиль подчеркивает свою солидность и характер. Габариты кроссовера: Длина – 4 175 мм. Ширина – 1 775 мм. Высота – 1 610 мм. Колесная база – 2 500 мм. Клиренс — 185 мм. Снаряженная масса — 1 075 кг для переднеприводного автомобиля.

Новинка будет иметь всего два четырехцилиндровых силовых установки: бензиновый двигатель М16 объемом 1,6 л. и мощностью 117 л.с. Дизельный двигатель D16АА объемом 1,6 л. мощностью 120 л.с. Дизель, только с 6-ти ступенчатой механической коробкой. Владельцам внедорожника с бензиновым мотором будет предложен выбор между 5-ти ступенчатой механикой и шестидиапазонным автоматом. Базовая версия – переднеприводная. Подключаемая система полного привода Allgrip будет предлагаться в качестве опции. Новая модель 2016 года в минимальной комплектации будет стоить от 900 тыс. руб. Стоимость максимально укомплектованной версии превысит 1,5 млн. руб.

Еще одна новинка от японского концерна Suzuki SX4, получил обновленный передний бампер, измененную радиаторную решетку и модернизированную оптику (как головного света, так и задние фонари. Автомобиль уже прошел дорожные испытания и готовится к старту продаж. Обновленный Suzuki SX4, получит пару четырехцилиндровых двигателей на 1,6 литра: первый – бензиновый с 120 л.с и крутящим моментом 156 Нм, а второй – дизельный с 120 лошадиными и крутящим моментом порядка 320 Нм.

Автор: Сергей САХАРКОВ