Russia Today поймала британских журналистов на лжи и пристрастности

09/18/2015 - 11:27

Информационное агентство RUSSIA TODAY ответило на статью BBC, опубликованную 16 сентября. В ней журналисты BBC заявили, что бюджет российской телекомпании растет не по дням, а по часам, и само агентство RT выступает для российских властей как оружие для завоевания «умов и сердец» зрителей в странах Запада. Российская компания поймала на предвзятости и необъективности английскую медиа корпорацию.

По мнению корреспондента RT Мурада Газиева, не смотря на имидж британской компании, как агентства, поставляющего взвешенный взгляд на происходящее в мире, данная статья о российской телекомпании «объективностью не блещет».  Например, по информации BBC бюджет канала вырос в 2015 году на 75%. Как сообщает RT, это не  правда.

В валютном выражении в 2015 году бюджет RT не вырос — он сократился почти на четверть.

Также спор между телекомпаниями  возник в отношении популярности их видеороликов.

«Из 100 самых популярных роликов RT ни в одном не освещается кризис на Украине», — утверждает британский телеканал.

Данное утверждение RT с лёгкостью опровергает, представляя названия сюжетов об Украине, входящие в Топ-100 их роликов.

Как считают некоторые эскперты, BBC чувствует в лице RT сильного конкурента, отбирающего у него аудиторию.

По мнению политолога Мартина Макколи, BBC как компания, существующая на деньги налогоплательщиков, должна быть объективной и непредвзятой. Но в последние десятилетия, по словам Макколи, ей удается это все меньше

Как отмечает RT, за все время российская телекомпания нарушила правила беспристрастности, которые установлены британским законодательством, лишь один раз. Тогда как корпорация ВВС в последнее время нарушила эти нормы около 20 раз.

 

Работодатели заставят заполнять графу «курю/не курю» в трудовых договорах>>

Источник: 

RT, Фото: izvestia.ru

автор: 
Андрей СКОРОБОГАТОВ
Общество
автор:
Сергей САХАРКОВ

Новости партнеров: