Стало известно, почему экипаж А321 не подал сигнала SOS

09/11/2015 - 09:06
Читать u-f.ru на

Крушение А321 в Египте, расследование – последние новости – 9 ноября. Стало известно, по какой причине экипаж российского авиалайнера во время аварии не подал сигнал SOS. Об этом рассказал СМИ известный российский летчик-испытатель Анатолий Кнышов. По предположению эксперта, в салоне произошла разгерметизация, гибель человека на высоте девять тысяч метров в этом случает наступает через 1-2 секунды. Об этом сообщает российский телеканал РЕН ТВ.

Кнышов провел анализ произошедшего с российским лайнером. В момент полета, когда самолет находился на высоте девять километров, он внезапно изменил скорость и пошел на снижение. Тогда, вероятно, произошло разрушение фюзеляжа лайнера и разгерметизация.

Эксперт пояснил, что в этом случае летчик, получив сигнал в кабине, производит снижение на высоту, на которой можно обеспечить жизнь пассажирам. Однако на высоте в девять тысяч метров при расгерметизации в кровеносной системе человека моментально «закипает» кровь – происходит декомпрессионная болезнь. Кровь насыщается пузырьками, нарушающими работу кровеносной системы, что ведет к остановке сердца.

«Гибель на этой высоте наступает через полторы-две секунды максимум», - сообщил эксперт, подчеркнув, что если речь идет о разгерметизации салона, то тогда экипаж моментально теряет способность к принятию соответствующих мер. Именно по этой причине пилоты российского лайнера не смогли подать сигнал о бедствии, считает Кнышов.

 

Автор: Сергей САХАРКОВ