Многодетная мать из Башкирии убила 7-месячного ребенка одним уколом, перепутав лекарства

12/02/2015 - 22:35

ЧП произошло в Башкирии. Многодетная мать убила собственного 7-месячного ребенка одним уколом, перепутав лекарства.

Известно, что мать хотела сделать малышке инъекцию. Женщина в домашней аптечке хранила ампулы с лидокаином в коробке из-под новакаина. Женщина решила, что препараты относятся к одной группе и обладают похожими свойствами. Она взяла ампулу лидокаина и сделала укол малышке. В тот момент многодетная мать и не предполагала, чем это обернется.

7-месячной малышке резко стало плохо. Женщина позвонила в «скорую». Девочку срочно доставили в реанимационное отделение. Но к несчастью, врачи оказались  бессильны. Девочка умерла.  

Экспертиза показала, что причиной смерти малышки стало токсическое действие препарата.

Известно, что семья, в которой погибла девочка, была полной и благополучной.

Источник: 

bloknot.ru, фото: из открытых источников

автор: 
Светлана КУЗНЕЦОВА
Происшествия и криминал
автор:
Сергей САХАРКОВ

Новости партнеров: