На российском рынке вдвое снизились продажи новых легковых автомобилей
В России начало замедляться падение продаж новых легковых автомобилей. Покупатели оценили предложенное им льготное кредитование и снижение цен. Конечно, разница еще не велика: в марте 2015 года падение составило 54%, а в апреле 49% (110,6 шт). Данные взяты относительно тех же периодов в 2014 году. Но это говорит о том, что потенциальные потребители повернулись лицом к автопрому.
По версии «Автостата» наихудшие динамики продаж в апреле продемонстрировали: Honda — минус 85% (323 автомобиля); Daewoo – минус 82,6% (484 машины); Suzuki – минус 78% (483 изделия).
Лучшую статистику по продажам дали: УАЗ – минус 0,7% (1,9 тыс машин); Lexus – минус 12,3% (1,9 тыс авто); Mercedes – минус 24,7 (3,4 тыс машин).
Наилучшие результаты в 2015 году принесла технология продаж компании Porsche. В апреле 2015 было продано 589 автомобилей этой марки, на 4% больше, чем в апреле 2014 года.
На следующей неделе будет опубликована статистика Ассоциации европейского бизнеса.