Ученые: знание нескольких языков не влияет на успеваемость детей
Новости науки, 5 октября. Команда специалистов из Технологического университета Квинсленда (Австралия) смогли опровергнуть теорию, согласно которой знание нескольких языков положительно влияет на школьную успеваемость у детей.
В течение 5 лет специалисты наблюдали за 5000 детей, среди которых были дети, говорящие на одном языке, и те, которые дома используют второй язык (в Австралии более 20% населения используют в быту арабский, китайский или итальянский язык), а также дети-полилингвы (говорящие на 3 и более языках).
В ходе анализа выяснилось, что дети, владеющие несколькими языками имеют гораздо более скудный словарный запас, чем другие, что сказывается на их успеваемости в школе. Также такие дети имеют проблемы с поведением.
Однако ученые обнаружили интересный факт: к 9 годам разница между детьми практически полностью исчезает.