Секрет успеха Lada Xray раскрыл британский дизайнер

15/02/2016 - 06:06
Читать u-f.ru на

Продажи Lada Xray – первого кроссовера от «АвтоВАЗа»  –  стартовали 14 февраля в автосалонах 56 российских городов.  Новая модель с оригинальным дизайном в виде буквы «X» привлекла к себе внимание большого количества потенциальных покупателей по всей стране.  Британский дизайнер Стив Маттин, трудившийся над созданием дизайна новинки, поделился своим мнением относительно громкого успеха Lada Xray.

По мнению Маттина, покупателей, прежде всего, привлекла техническая составляющая автомобиля. Lada Xray разрабатывался «АвтоВАЗом» совместно с альянсом Renault Nissan,  и многие технические характеристики автомобиля  позаимствованы у Reno Sandero. Двигатель новой модели на 50% состоит из японских деталей. Дизайнер считает, что раньше слабым местом вазовских моделей являлось их внутреннее устройство – двигатель, коробка передач.

Эксперты отмечают, что Xray сможет конкурировать со многими автомобилями, которые  сейчас предлагаются покупателям.  «Xray, как и Vesta, соответствует высоким европейским стандартам безопасности, обладает высоким уровнем качества и может конкурировать с тем, что уже есть на рынке», - полагает  Стив Маттин. 

 

 

Автор: Сергей САХАРКОВ