Жизнь на Землю пришла из космоса, доказывает австралийская находка

11/09/2015 - 06:11

Вопрос происхождения жизни на нашей планете всегда был одним из главных вопросов, интересовавших ученых. Существует несколько версий происхождения всего живого, одна из которых поддерживает теорию о том, что жизнь на Землю была привнесена из космоса. Исследование австралийских ученых древних кратеров, оставленных метеоритом, привело к сенсационным открытиям.

Специалисты изучили осколки космического тела, обнаруженные в кратере. Оказалось, что найденные остатки метеорита с высокой долей вероятности имеют вкрапления биологического происхождения. Ученые политехнического университета Мельбурна, а также научные специалисты из Швейцарии, Германии и Японии пришли к выводу, что отвердевание организмов в исследуемых материалах произошло около 3 миллиардов лет назад.  Такие выводы многократно усиливают версию о существовании внеземных цивилизаций  и поддерживают теорию панспермии – зарождения земной жизни из космоса.

Прямых доказательств существования разумных существ за пределами нашей планеты, пока, конечно, не получено, но наличие биологических организмов в космосе позволяет надеяться и на другие открытия, связанные с внеземной жизнью.