Новая соцсеть "анти-Facebook" набирает популярность в Интернете
Социальная сеть Ello, антипод Facebook, набирает популярность и становится хитом Интернета. Отсутствие рекламы, гарантированная конфиденциальность, дизайнерское оформление сайта привлекает огромное число любителей общения в Сети.
Со слов создателей "анти-Facebook" конфиденциальность данных каждого пользователя гарантированна, при том, что это не соблюдается в других компаниях. Известно, что популярные соцсети передают информацию о юзерах рекламщикам и торговым агентам.
Попасть в Ello можно либо по заявке к администрации, либо по приглашению от зарегистрированного участника. В час к администраторам сайта приходит почти 35 тысяч заявок. Некоторые пользователи уже покупают приглашения на eBay за 500 долларов.
Ello создала группа программистов и художников, возглавляемая Полом Будницем. Ранее он занимался проектированием роботов и велосипедов. Социальная сеть абсолютно бесплатна. Планируется, что со временем дополнительные возможности будут предлагаться платно, сообщают западные СМИ.