Жители Ростова жалуются на АО «Ростовводоканал»
Ростов. 23 октября - Жители Ростова-на-Дону не могут дозвониться до АО «Ростовводоканал» по имеющейся горячей линии и обратились с жалобами в горадминистрацию через ее официальный сайт.
Некоторые горожане не только жалуются на работу водоканала, но и предлагают провести реорганизацию его горячей линии.
- Горячая линия водоканала категорически не отвечает на вызовы с 16.10.15, с момента проведения ремонтных работ. Ситуация, когда невозможно дозвониться по несколько часов к ряду или даже несколько дней. Налогоплательщик содержит все эти бесполезные службы, в ответ, получая лишь грубость и хамство. Накануне воду на проспекте Стачки должны были отключить приблизительно на 12 часов. По факту мы просидели без воды около 30 часов, т.е. почти в 3 раза дольше. Затем воду дали ближе к вечеру 16.10.2015 и снова отключили около 10:00 17.10.2015!!! При этом узнать что-либо и где - либо невозможно! Настоятельно требую реорганизовать работу горячей линии ЖКХ, чтобы она могла предоставлять информацию от водоканала. Реорганизовать работу горячей линии водоканала или расформировать ее, как лишнее звено, содержащееся на деньги налогоплательщиков в трудных экономических условиях!!!, - пишет одна ростовчанка.
- Пыталась дозвониться до водоканала, попытка удалась часа через четыре... На мой вопрос диспетчер грубо ответила, что подобной информацией не обладает и что делать нам, простым жителям, не знает, - написала другая.
- Живу в Железнодорожном районе, воды не было больше суток, обращаться в водоканал бесполезно, девочки на телефоне грубят и кричат, - подключается третья.
Замглавы горадминистрации по ЖКХ Владимир Арцыбашев, ответил на сайте, что руководству АО «Ростовводоканал» рекомендовано разъяснить сотрудникам диспетчерской службы горячей линии, о необходимости должного отношения к звонящим им горожанам и оперативной реакции на их просьбы.