«Лада Веста»: лучший российский автомобиль выпустят уже в январе (фото, видео, характеристики)

18/01/2015 - 10:42
Читать u-f.ru на

По словам президента компании «АвтоВАЗ» Бу Андерссона, в январе будут выпущены 25 пилотных автомобилей [[«АвтоВАЗ» начал сборку пилотной партии Lada Vesta (ФОТО, ВИДЕО)|«Лада Веста»]]. Он уверяет, что данная модель станет в 2015 году «лучшим российским автомобилем». В создание ее производства компания вложила 5 миллиардов рублей. Сейчас пилотная партия находится в ФРГ, где проходит доводка ABS и совершенствование системы курсовой устойчивости автомобилей. Затем машины пройдут последний этап испытаний в Тольятти. «Лада Веста» придет на смену предыдущей модели – «Лада Приора» – и будет создана на универсальной новой платформе LADA B.

«Лада Веста», дата выхода: серийное производство LADA VESTA произойдет по графику: 25 сентября 2015 года. Первым в продажу поступит седан, а затем хэтчбек.

«Лада Веста», цена: ожидается, что автомобиль будет стоить от четырехсот тысяч рублей.

«Лада Веста», дизайн: седан будет выпускаться в спортивном стиле. На её переднем крыле – выштамповка; кузов обтекаемой формы, большие колесные диски. Спереди ячеистая большая радиаторная решётка с логотипом компании «АвтоВАЗ» и светодиодные фары, имеющие острые грани.

«Лада Веста», характеристики: Автомобиль будет основан на новой платформе, являющейся разработкой «АвтоВАЗовцев» и представителей Renault-Nissan. Спереди в конструкции шасси будет подвеска Макферсона, имеющая L-образные рычаги. Сзади установят полузависимаю подвеска Renault Logan, имеющую со скручиваемую балку. Также у Renault Megane были позаимствованы тормоза, радиатор охлаждения двигателя и руль с электроусилителем.

Для удешевления стоимости LADA VESTA двигатель будет размещён на рулевом валу, а не на рейке, что скажется, конечно, на управляемости. Форму кузова новой «Лады» разработали на основе прототипа LADA C. Технические характеристики ЛАДА Веста: колесная база возрастёт по сравнению с Приорой на 130 см и достигнет 2,62 м. Колея также станет шире – 1,52 м. «Лада Веста» будет оснащаться тремя видами трансмиссий: вариаторной, механической или автоматической.
Вариаторная в истории АвтоВАЗа будет использоваться впервые. В дальнейшем её планируют применять на других моделях. Двигатель: планируется устанавливать и ВАЗовский мотор, и силовой агрегат Renault. Возможно, что первые сошедшие с конвейера автомобили, оснастят двигателями 1,8 л от LADA C.

«Лада Веста», фото:

«Лада Веста», видео:

«Лада Веста», тест драйв:

Автор: Сергей САХАРКОВ