Вода на Земле была всегда - учёные

04/11/2014 - 08:24

Учёные из Вудс-Холского океанографического института установили, что вода на нашей планете была всегда, пишет научный журнал Science.

Современная наука придерживается версии, что вода на Земле появилась после процессов терраформирования, когда наша планета подверглась метеоритным и астероидным бомбардировкам. Поскольку метеориты и астероиды в основном состояли изо льда и газа, они и занесли к нам воду. Новая версия отвергает это предположение, поскольку по мнению исследователей, молекулы воды не смогли бы удержаться на поверхности Земли. Они бы или испарились под действием высоких температур, или были бы выброшены в космическое пространство.

Специалисты из океанографического института считают, на нашей планете вода появилась из углистых хондритов. Эти космические камни, которые по большей части состояли из газа и льда, образовались из протопланетного облака и стали составной частью планет и спутников нашей звёздной системы.

Новое открытие учёных позволит по-новому взглянуть на процессы образования жизни на Земле. Помимо этого, оно означает, что и на других планетах могла бы быть вода, а следовательно, и жизнь.