Использование Георгиевской ленты в рекламе могут запретить

09/24/2014 - 05:49

Член Общественной палаты Султан Хамзаев обратился к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой запретить использование символов, связанных с Георгиевской лентой, в рекламе пива и водки, — пишет «Известия».

В обращении говорится, что использование в рекламе алкогольных напитков образов, связанных с великой Победой, оскорбляет память погибших героев, наносит нравственный урон ветеранам и дискредитирует идею воинской славы. Автор обращения считает кощунством использование Георгиевской ленты для продвижения алкогольной продукции. «Когда любой маркетолог может поместить на пивные банки портреты героев Великой Отечественной войны, то где окажутся эти образы всем понятно — там же, где и пустые банки и бутылки: в мусорной урне», — написал Хамзаев.

Георгиевская лента покрывала колодку советского ордена Славы, который вручался за личные воинские заслуги. Цвета ленты означают: черный — это дым, оранжевый — пламя и являются символами доблести солдата.

Источник: 
автор: 
Ольга Приходько
Общество
автор:
Сергей САХАРКОВ

Новости партнеров: