На Сергея Резника, ростовского журналиста и блогера, завели уже третье уголовное дело
Денис Галкин, старший следователь областного Следственного комитета по расследованию особо важных дел против государственной власти и в сфере экономики, усмотрел наличие состава преступления в двух постах, размещенных ростовским журналистом Сергеем Резником в ЖЖ.
13 ноября в областной Следственный комитет поступили рапорт старшего оперуполномоченного МВД по Ростовской области, фамилия которого в постановлении о возбуждении уголовного дела не упоминается, а также — результаты оперативно-розыскной деятельности и материалы проверки.
Если верить тексту постановления о возбуждении уголовного дела, то ростовский журналист и блогер Сергей Резник оскорбил честь, достоинство и профессиональные качества председателя Арбитражного суда Соловьева О.А. - причем в неприличной оскорбительной форме.
Дело в том, что в начале марта Сергей Резник написал и опубликовал в своем аккаунте на livejounal.com, не зарегистрированном, к слову сказать, как СМИ, под ником «otto_cazz» две статьи, рассказывающие о деятельности Арбитражного суда Ростовской области. 1 марта - статья «Арбитражное самодурство продолжается» , 3 марта - «Из грязи в князи — из попы в ТОПы» ...
22 ноября старший следователь СУ СК РФ по Ростовской области Д. Галкин посчитал, что в публикациях содержатся высказывания оскорбительного характера и негативная оценка личности председателя областного Арбитражного суда.
Возбуждено уголовное дело по ст. 319 УК РФ.
Это уже третье уголовное дело, возбужденное против Сергея Резника. Еще и недели не прошло, как стало известно о втором уголовном деле .
Мы попросили прокомментировать ситуацию подозреваемого:
«Единственный положительный момент, который я вынес из последнего рапорта тайного оперуполномоченного полиции, - сказал Сергей Резник, - оказывается, полиционеры умеют читать...
Порядок и процедура заведения этого уголовного дела вызывают массу вопросов. Прежде всего вопрос о том - с каких пор надзором за соблюдением законности и защитой законных "прав и свобод представителей власти" в сети Интернет занимается полиция. С каких пор полиция стала у нас надзорным органом?
И еще, обратите внимание: насколько все они боятся нашего слова. Боятся свободного выражения наших мнений. Боятся Интернет-сообщества. Иначе никак не могу прокомментировать три уголовных дела, заведенных в отношении меня в течение четырех месяцев...»