80% россиян перед онлайн-покупкой ходят в обычный магазин
Россия, новости, 21 мая PwC,международная сеть компаний, предлагающих профессиональные услуги в области консалтинга и аудита, оценила поведение российский покупателей. Оказалось, что 80% россиян прежде чем совершить покупки в онлайн ходят в обычный магазин. Чаще российских покупателей так делают только в Китае и Бразилии, - отмечают эксперты.
Более 90% анонимных покупателей в Интернете легко идентифицировать>>
В опросе об интернет-торговли приняли участие 19 000 человек из 19 стран. Оказалось, что среди респондентов в России одной из главных причин покупок в сети являются более низкие цены. Так считают 58%. Еще 55% ленятся идти в обычный магазин и поэтому заказывают товар через Интернет, кстати среди опрошенных в других странах всего 40% «ленивых» покупателей. Однако среди участников опроса нашлись 23% , кто заявил, что их товар, отвечающий их запросам можно купить только в Интернете.
88% из числа опрошенных ходят в обычный магазин, чтобы убедиться, в том, что в интернете цены ниже, еще 62% заявили, что посещают офлайн-магазины, с целью «пощупать» и примерить запланированную в онлайн покупку. Немного нелогично, но 70% опрошенных согласились бы сделать наоборот, то есть выбрать товар в онлайн, а купить в обычном магазине.
По мнению покупателей обычных магазинов их покупательский опыт могли бы улучшить: возможность проверить наличие товара в другом магазине, самостоятельная оплата и наличие Wi-Fi в торговом зале.