Американский телеканал обвинил Барака Обаму в изнасиловании, но быстро исправился

02/16/2015 - 10:23

Американский телеканал Fox-5 в Сан-Диего на юго-западе США, обвинил президента Барака Обаму в изнасиловании. Однако, по словам редактор канала Майк Вилле, быстро исправился.

«Ошибка была быстро замечена и исправлена. Звонков с жалобами в редакцию не поступало», - уточнил редактор Майк Вилле.

В сюжете, который освещал происшествие, диктор рассказывал о подозреваемом 20-летнем молодом человеке по имени Франциско Соуза, когда неожиданно на экране появилась фотография главы государства Барака Обамы и провисела в течение 5 секунд. Надпись под фото гласила, что подозреваемый невиновен.

Источник: 
автор: 
Анна КВЯТКОВСКИ
Общество
автор:
Сергей САХАРКОВ

Новости партнеров: