Общественная палата РФ собирает жалобы на операторов мобильной связи

24/01/2014 - 16:10

В Общественной палате РФ заработала "горячая линия", куда может обратиться любой абонент мобильной связи и пожаловаться на своего оператора.

Владимир Слепак, член ОП, сопредседатель Союза потребителей России и собственно, инициатор горячей линии, заявил: «Мы призываем пользователей мобильной связи по всей России поделиться своим мнением о качестве получаемых услуг, сообщить о случаях каких-либо нарушений со стороны сотовых операторов, а также высказать предложения и пожелания по улучшению качества работы операторов мобильной связи».

Как сообщает пресс-служба ОП, ежедневно с 9:00 до 19:00 по бесплатному номеру 8-800-700-8-800 "горячей линии" будут приниматься звонки от граждан, которые считают, что деньги с их телефонного счет исчезают по непонятным причинам, оператор нарушает условия, прописанные договоре о предоставлении услуг, а также жалобы на действия или бездействия менеджеров оператора, рассматриваться любые другие спорные ситуации.

Все эти сведения будут тщательно проанализированы и переданы руководителям сотовых операторов, Минкомсвязи, или даже в правоохранительные органы для дальнейшей проверки.

Общественная палата также планирует составлять рейтинг операторов связи, где будут отмечены все их "заслуги" перед абонентами.

Автор: Сергей САХАРКОВ