Туристический логотип Ростова-на-Дону можно выбрать до 27 октября

19/10/2015 - 21:27
Читать u-f.ru на

    Приглашаем ростовчан и гостей города принять участие в выборе туристического  логотипа Ростова-на-Дону, проголосовав за понравившийся вариант на краудсорсинговой платформе, размещенной на туристическом портале: 

http://tourism.rostov-gorod.ru/crowdsourcing

   Разработанные визуальные концепции основаны на результатах социологических исследований 2013–2015 годов. Проведенные исследования позволили выявить те глубинные ассоциации и эмоции,  которые жители и гости города связывают с южной столицей.   

    Создание образа гостеприимного южного города, куда всегда хочется возвращаться, является важной составляющей туристической привлекательности Ростова-на-Дону.  В  преддверии  игр чемпионата мира 2018 года основной задачей является увеличение туристического потока не только во время проведения Мундиаля, но и после его завершения.

    У участников голосования есть также возможность разместить свои варианты графического изображения символа Ростова-на-Дону, отправив на адрес электронной почты:

[email protected] для дальнейшего обсуждения. 

    Голосование продлится до 28 октября 2015 года.

 

Автор: Сергей САХАРКОВ