Туристический логотип Ростова-на-Дону можно выбрать до 27 октября
Приглашаем ростовчан и гостей города принять участие в выборе туристического логотипа Ростова-на-Дону, проголосовав за понравившийся вариант на краудсорсинговой платформе, размещенной на туристическом портале:
http://tourism.rostov-gorod.ru/crowdsourcing
Разработанные визуальные концепции основаны на результатах социологических исследований 2013–2015 годов. Проведенные исследования позволили выявить те глубинные ассоциации и эмоции, которые жители и гости города связывают с южной столицей.
Создание образа гостеприимного южного города, куда всегда хочется возвращаться, является важной составляющей туристической привлекательности Ростова-на-Дону. В преддверии игр чемпионата мира 2018 года основной задачей является увеличение туристического потока не только во время проведения Мундиаля, но и после его завершения.
У участников голосования есть также возможность разместить свои варианты графического изображения символа Ростова-на-Дону, отправив на адрес электронной почты:
[email protected] для дальнейшего обсуждения.
Голосование продлится до 28 октября 2015 года.