Сергей Горбань: «Развитие индустрии туризма и формирование узнаваемого яркого имиджа становится для донской столицы более чем актуальным»

23/09/2015 - 14:00

В Ростове создается туристический бренд столицы Тихого Дона.

 

О первых результатах по созданию туристического бренда рассказал директор ростовской компании «Бренд Хаус» Алексей Гвинтовкин во время круглого стола, состоявшегося 21 сентября на тринадцатом этаже гостиницы «Дон Кихот».

 В работе круглого стола приняли участие глава Администрации города Сергей Горбань, руководители туристических фирм из ближнего и дальнего зарубежья и сотрудники профильных СМИ.

Открывая встречу, ростовский градоначальник поблагодарил экспертов за то, что они нашли время для трехдневного ознакомительного тура по донской столице и что «этот визит позволил им узнать больше о нашей стране и ростовчанах».

 По словам Алексея Гвинтовкина, сотрудниками его фирмы была проделана такая большая работа, что невозможно рассказать все в относительно коротком докладе.  Так, на основании социологических опросов они установили, что у большинства респондентов название «Ростов-на-Дону» вызывает по ассоциации слова и словосочетания «южная столица», «столица юга России», «порт пяти морей», «Дон», «рыба», «раки» «Левбердон», «Ростов-папа».

Ростов-на-Дону удачно расположен и имеет репутацию не только крупного экономического, научного и культурного центра, но и города, где есть что посмотреть и можно весело провести время... Все эти элементы были использованы для создания пяти вариантов логотипа Ростова-на-Дону. Пока логотипы на русском языке, но потом, как сказал г-н Гвинтовкин, на их основе будут разработаны и англоязычные варианты.

 

Один логотип представляет собой большую рыбину. На втором — панорама Ростов-на-Дону. На третьем — ряд тополей, призванных подчеркнуть, что столица Тихого Дона  – зеленый город, а также быстро растущий и развивающийся. На четвертом логотипе присутствует символическое изображение Ворошиловского моста, одной из достопримечательности города. На пятом — буквы, из которых сложено название города – «Ростов».

 В обсуждении доклада приняли участие приглашенные участники — представители туристических агентств и СМИ. По словам директора Департамента экономики Ростова-на-Дону Светланы Камбуловой, высказанные предложения и пожелания обязательно будут учтены и использованы городскими властями в дальнейшей работе.

Подводя итоги мероприятия, глава Администрации Ростова-на-Дону Сергей Горбань отметил, что это очень важно — начать брендировапние города и публичное обсуждение логотипов.

«До чемпионата мира по футболу осталось не так много времени, – отметил Сергей Иванович. – Уже сегодня следует активизировать работу по маркетинговой стратегии туристского бренда. Развитие индустрии туризма и формирование узнаваемого яркого имиджа становится для донской столицы более чем актуально». 

 

 

 

Автор: Сергей САХАРКОВ