Открытый учеными новый вид горящего смерча решит экологическую проблему

10/08/2016 - 11:05

Новости науки сообщают, что новый вид горящего смерча способен помочь в решении экологической проблемы, т.к. при горении не выделяет сажи и копоти. «Голубой вихрь» открыла группа ученых из университета Колледж-Парке.

Огненные смерчи очень опасные явления, из-за того что горящая воронка способна уничтожить все на своем пути. Но специалисты из Мэриленда  сделали сенсационное открытие нового вида пламенного торнадо, благодаря использованию которого уменьшится количество выбросов углекислого газа в атмосферу.

Новый вид получил название голубого вихря по причине синего цвета пламени, что говорит о присутствии в процессе горения достаточного количества кислорода, необходимого для полного сгорания без выделения ядовитой сажи. В отличие от Голубого Вихря, обычные торнадо имеют оранжевый цвет пламени, что свидетельствует о недостатке кислорода в процессе окисления топлива. Данное заявление сделал один из ученых-химиков Илейн Оран.

Исследователи предполагают что открытие позволит применять на практике технологию высокоэффективного сгорания. Возможным станет полная и экологически безопасная очистка морей и океанов от нефти.

Исследование опубликовано в Proceedings of the National Academy of Sciences.

Автор: Владислава Янец