Ученым удалось вывести точную формулу счастья

20/06/2016 - 16:28

Британские ученые, которые представляли лондонский Университетский колледж, определили наиболее точную формулу счастья. Выводы научной работы были опубликованы изданием Daily Mail, пишет ИА ФАН.

Британские математики получили уравнение с несколькими переменными. Как отметили специалисты, один внутренний настрой не может сделать человека абсолютно счастливым, сообщает источник.

В эксперименте участвовали сорок семь людей, незнакомых друг с другом. Они должны были выполнить несколько заданий для оценки уровня их счастья при определенных факторах. От подопытных потребовали разделить денежный приз с незнакомцем, а также поиграть в азартные игры, наблюдая, как другие проигрывают или выигрывают. Исследователи убедились: неравенство результата понижает уровень счастья человека. Это не зависит от того, добился он сам большего, чем другие, либо же наоборот.

Ученые выяснили, что люди, отдававшие на первом этапе значительную сумму, расстраивались в процессе азартной игры, если им самим удавалось сорвать большой куш. А у счастливчиков возникало чувство вины. При этом проигравшие завидовали более удачливым коллегам.

Специалисты пришли к следующему выводу: важную роль для ощущения счастья играет чувство антипатиии или симпатии к собеседникам. На основе проведенного эксперимента математики составили уравнение, благодаря которому определяется уровень счастья. Со слов ученых, человек счастлив, если его окружают счастливые люди.

Автор: Людмила БУГАКОВА