Ученым удалось создать вакцину от всех болезней

05/07/2016 - 02:43

В Массачусетском технологическом институте ученые совершили огромный прорыв в своих исследованиях. Им удалось создать вакцину от всех известных болезней. В журнале Proceedings of the National Academy of Sciences опубликована статья, в которой инженеры утверждают, что в течение всего одной недели можно выявить антитела к самым опасным эпидемиям. К ним относятся: свиной грипп, Эбола, токсоплазма и другие.

В основу вакцины входит матричная РНК (рибонуклеиновая кислота) генетического материала, несущая в себе всю необходимую информацию о вирусе. Поступая в живой организм, данная РНК синтезируется в белок, который запускает механизм активации иммунной системы.
Это достижение, по мнению ученых, даст толчок и к созданию эффективной вакцины от онкологических заболеваний.

Вакцина от всех болезней

Прежде, вакцины создавали используя неактивные или "ослабленные" формы вируса, и на их разработку уходило очень много времени. А в момент быстро развивающейся эпидемии "время на счету".

Немаловажным фактором является то, что вакцина проста в использовании. Она вводится внутримышечно. Эффективность разработки показала 100% результат. Исследования проводились на мышах. Также ученые утверждают, что РНК-вакцина гораздо более безопасна, чем вакцина в основе которой заложена ДНК.

Автор: Татьяна КРУЧИНИНА