Марс преподносит новый сюрприз: на Фобосе обнаружен «божий дар»

22/10/2016 - 17:08
Подпишитесь на ЮФ на

Новости науки сегодня сообщают об одной весьма странной находке на одном из спутников красной планеты. Марс преподносит новый сюрприз: на Фобосе обнаружен загадочный предмет в форме картофелины.

Легендарный астронавт Эдвин Олдрин призвал общественность обратить внимание на спутник Марса «Фобос», на котором находится весьма загадочный предмет в «инопланетном духе».

Исследователи на вопрос, откуда взялся там монолит, отвечают философски: «Ну, Вселенная поставила… Если хотите, Бог поставил…»

Читайте также:ЯСНОВИДЯЩАЯ ВЕРА ЛИОН СДЕЛАЛА НЕУТЕШИТЕЛЬНОЕ ПРЕДСКАЗАНИЕ ДЛЯ США И ЕВРОПЫ НА 2017 ГОД

«Мы должны посетить спутники Марса. И в первую очередь Фобос. Там стоит «Монолит» - очень странная структура для этого маленького космического объекта в форме картофелины диаметром около 26 километров, который делает оборот вокруг Марса каждые 7 часов», -говорит астронавт.

По мнению ученых, все кто видел фото «Монолита» на Фобосе, не сомневаются, что его там поставили. В НАСА наличие артефакта на Фобосе никак не комментируют.

«Если мы доберемся до этого «Монолита», то лететь куда-либо еще, возможно, не понадобится», -сообщает представитель канадского космического агентства - доктор Алан Хильдебранд.