Окаменелые следы людей-великанов найдены в Китае

29/08/2016 - 05:18

По сообщению китайского информагентства Sina, в провинции Гуйчжоу обнаружены гигантские следы. По форме они напоминают следы человеческих ног, однако судя по размеру, их обладатели были великанами ростом от 4 до 6 метров.

след великана

Найдены два окаменевших следа, один из которых виден наиболее четко, а второй смазан. Длина отпечатка составляет около 60 см, что примерно в 2,5 раза больше отпечатка человеческих ног. Почва, в которой оставлены следы, окаменела много тысяч лет назад, это подтверждает версию некоторых исследователей о существовании на Земле в древние времена людей-гигантов.

Следы в Китае не первые отпечатки ног людей-великанов, оставленные на нашей планете. В начале прошлого века на территории Южной Африки местный фермер Стоффел Коетзи обнаружил вертикальную стенку с отпечатком левой ноги длиной 1 метр 28 сантиметров. По мнению энтузиастов-исследователей, след оставлен человеком ростом около 10 метров. Миллионы лет назад он наступил в породу, когда она еще была мягкой. Затем почва окаменела и встала вертикально в результате геологических процессов.

след великана