В Китае найдена секретная территория, напоминающая Зону 51

15/07/2016 - 05:30

Виртуальный археолог обнаружил на территории Китайской Народной Республики загадочные объекты. Исследуя спутниковые снимки китайской части пустыни Гоби, он нашел странные сооружения, напоминающие секретную Зону 51 в США.

Зона 51 в штата Невада стала культовым объектом. Многие верят, что на территории базы американские военные исследуют внеземные технологии и проводят эксперименты над инопланетянами. Оказалось, что подобные объекты, вызывающие массу вопросов, есть и в других странах.

Виртуальный исследователь опубликовал ролик на Youtube, в котором рассказал об открытии загадочного архитектурного комплекса. По его словам, в центре  объекта находится  круглая конструкция, напоминающая Стоунхендж.  Вблизи сооружений нет автомобильных или железнодорожных дорог, но видны три аппарата, предположительно летательных. Они развернуты в разные стороны и прикрыты парусиной. Недалеко от странных воздушных судов начерчена прямоугольная структура, по мнению уфолога – это опознавательные  знаки для инопланетных кораблей. Кроме этого неподалеку расположено место похожее на взлетно-посадочную полосу.

Зона 51 в Китае

Мнения пользователей Сети разделились. Кто-то верит, что на этой территории китайцы могут проводить секретные эксперименты и связываться с пришельцами. Скептики выдвигают версию о том, что исследователь обнаружил старую зону бомбардировки времен Второй мировой войны с реактивными истребителями. Правда, объяснить, для чего нужны странные сооружения, они не смогли.

«Знает ли китайское правительство, что там происходит? Какая крайняя необходимость заставила построить этот комплекс посреди пустыни?», - задает вопрос автор видео.