Интересные факты о Вселенной, которые известны не всем

14/06/2016 - 04:49

Размеры Вселенной огромны, если попытаться представить ее в цифрах, то можно утонуть в количестве нулей. Вселенная не перестает удивлять нас новыми фактами и открытиями, с каждым годом, благодаря современным технологиям, мы все больше узнаем о ней. Однако, это лишь крупинки знаний, и множество открытий ждет человечество впереди. Посмотрим на основные факты, которые известны ученым на сегодняшний день.

Мы все состоим из звезд. При зарождении Вселенной существовало лишь несколько простых элементов, таких как водород и гелий. Из них сформировались первые звезды, а затем они распались, образую новые элементы. Человеческое тело состоит из множества частичек Вселенной, в нашем организме есть почти все космические элементы, включая золото.

Звезды, которые мы видим в небе, являются отголосками прошлого. Их свет идет до нас сквозь тысячи лет.

Пока ученые не могут назвать точное количество звезд во Вселенной. В настоящее время эта цифра считается приблизительно равной 10 миллиардам триллионов звезд.

Люди могут быть потомками инопланетян. Некоторые исследователи считают, что  микробы и бактерии, которые затем трансформировались в более развитые существам, могли быть занесены на Землю метеоритами.

Может существовать несколько Вселенных. Некоторые ученые склоняются к мнению, что наша Вселенная – это  лишь одна из многих других Вселенных, отличающихся от наших представлений.

Черные дыры – объекты с огромной гравитацией, притягивающей к себе все вокруг, тоже могут умереть. Стивен Хокинг считает, что черная дыра может просто исчезнуть, если долгое время остается без «пищи».

Вселенная постоянно расширяется. Раньше ученые думали, что Вселенная статична, но в 1920 году астроном Эдвин Хаббл обнаружил, что она расширяется. В 1998 году это утверждение было подтверждено данными космического телескопа Хаббл.