В ноябре, в уютном ресторане "Пражечка" на улице Маршала Василевского состоялся обучающий тренинг по контролю над качеством разливного пива Paulaner

30/11/2011 - 11:37
Читать u-f.ru на

Тренинг провел директор по качеству ведущей пивоварни Германии – Paulaner, Мартин Цубер, визит которого в Россию специально организовала группа компаний "Русская традиция".
Основной целью мероприятия стало обучение персонала и повышение качества сервиса в ресторанах и барах. Не секрет, что на импортном рынке развитие сегмента драфтового пива является одним из приоритетных направлений деятельности компаний. Завод Paulaner и ГК "Русская традиция" уделяют пристальное внимание данному фактору: строго соблюдают стандарты сохранения качества разливного пива, а также ежегодно проводят обучение, как среди своего персонала, так и среди сотрудников ресторанов, направленное на повышение культуры подачи и сохранение высокого качества пива. В ходе тренинга, проведенного со специалистами ГК "Русская традиция", были рассмотрены наиболее актуальные вопросы, касающиеся качества, хранения, транспортировки и последующего розлива пива.
Затем господин Цубер посетил рестораны Москвы, где провел обучение персонала на местах и рассказал ему об основных моментах, которые позволяют поддерживать разливное оборудование в надлежащем состоянии и способствуют сохранению высшего качества разливаемого пива. Живой интерес у собравшихся вызвало обсуждение следующих тем: контроль качества на этапе розлива пива в кеги; правильная установка оборудования для ресторанов, барав и кафе; соблюдение стандартов гигиены технического оборудования; правильные условия мойки и хранения бокалов.
В завершение обучающих мероприятий директор по качеству знаменитой пивоварни Paulaner выразил свою признательность всем участникам тренинга, а также поднял бокал с пивом Paulaner Original Muncher за дальнейшее успешное сотрудничество между компаниями и совместную работу, направленную на достижение общей цели - поддержание отменного качества разливного пива и формирования высокой культуры его потребления.

Автор: Сергей САХАРКОВ