К концу года Интернет станет вторым медиа по объемам размещаемой рекламы

02/11/2010 - 11:20
Читать u-f.ru на

Уже к концу 2010 г. Интернет может стать вторым медиа по объему размещаемой рекламы, обогнав по этим параметрам наружные и печатные СМИ.

Про информации "Ведомостей", в 3 квартале этого года интернет-компании заработали на рекламе 7,3 млрд.рублей. При этом затраты рекламодателей на размещение в Интернете баннеров и контекстной рекламы значительно меньше, чем требуется для изготовления наружной рекламы и печатных СМИ, которые заработали 8,1 и 7,8 млрд. рублей соответственно.

В сравнении с прошлым годом, в 3 квартале интернет-реклама показала более чем 40% рост; печатная выросла на 8,3% в сравнении с тем же периодом 2009 г., а наружная – на 28,6%.

По информации специалистов, рекламная выручка интернет-компаний в последние годы, и даже в кризис, быстро увеличивается. В 2009 г. рекламодатели снизили общие бюджеты на 25%, но увеличили траты на Интернет – на 8%.

Конец года для Интернета всегда успешен: рекламодатели тратят в сети на 35-40% больше, так что, по словам гендиректора AdWatch Isobar Russia Андрея Чернышева, Интернет станет вторым медиа в России по объемам размещения. Причем для некоторых сфер бизнеса, например для авто-рынка, это уже произошло.

Как объясняет представитель "Яндекса" Очир Манджиков, столь бурный рост интернет-рекламы происходит прежде всего за счет роста числа интернет-пользователей: за год оно выросло почти на треть и к июню 2010 г. составило 43,3 млн. человек. Растет также и число рекламодателей.

Автор: Сергей САХАРКОВ