Предпусковой подогреватель двигателя от ДЕФА - надежное решение!

10/13/2015 - 08:28

Зима уже на подходе, а это значит, что нужно быть готовым к различным неожиданностям. Морозы в России сильные и не всякие автомобиль, их хорошо переносит. Так, что если у вас еще нет зарядного, то самое время купить зарядное устройство для своего авто. Например зарядные устройства "Дефа" отличаеются качеством и приятной ценой.

Так же вам может пригодится  препусковой подогревателль двигателя от "Дефа". Вот о них мы сегодня и поговорим подробнее. Главное, же, что вам нужно знать - препусковой подогреватель незаменима вещь в тех регионах, где температура опускается ниже -10С. 

Подогреватели двигателя применяются для разогрева мотора грузовых или легковых автомобилей, которые имеют бензиновый или дизельный двигатель, в зимние холодные сезоны.

Подобное устройство встраивается в систему охлаждения мотора и функционирует от напряжения в 220 В.

 Главные преимущества данных устройств:
 ·         Запускают очень быстро и легко двигатель авто;
 ·         Позволяют существенно сэкономить денежные средства на уменьшение траты горючего, а также уменьшается износ двигателя;
 ·         Дает возможность сберечь здоровье, так как устройство позволяет существенно снизить время отопления авто во время зимы.

Существует два вида подогревателей двигателя: предпусковой жидкостный и электрический.

Предпусковой подогреватель двигателя
 Данное устройство было разработано для грузовых и легковых авто, как отечественного производства, так и импортного. Основной принцип функционирования: внутрь поступает жидкость и нагревается. Постепенно она расширяется и вытесняет холодную жидкость. Благодаря этому происходит направленна циркуляция тепла от подогревателя и сквозь рубашку охлаждения мотора. 
 Время, необходимое для разогрева: 20-60 минут. Зависит от температуры на улице, а также от объема мотора.

 Электрический подогреватель
 Данный вид подогревателя используется для разогрева двигателя у отечественных легковых авто. Основы работы устройства: тепло, которое выделяется во время работы элемента нагревания, начинает разогревать охлаждающую жидкость. Она постепенно циркулирует вдоль всего контура систем охлаждения мотора, что дает возможность прогревать все корпусные элементы. Таким образом, охлаждающая жидкость позволяет качественно нагревать смазку в элементах сопряжения, что существенно упрощает начало работы мотора. 

 Время, которое требуется для разогрева двигателя: от одного часа. Устройство способно поддерживать комфортную температуру двигателя в ночное время суток, перед тем как владелец будет использовать свое авто.

 Также существуют тепловые аккумуляторы, что способны накоплять внутри установленное количество нагретой охлаждающей жидкости, где она будет сберегаться на протяжении двух дней. Как только запускается мотор, жидкость внутри термоса попадает в систему охлаждения, нагревая ее.

Источник: 
автор: 
Татьяна БОРИСОВА
Раздел: 
Автомания
автор:
Сергей САХАРКОВ

Новости партнеров: