НАРОД И НАВОЗ

06/11/2013 - 21:54

"Народ, не имеющий национального самосознания –
есть навоз, на котором произрастают другие народы"
П.А. Столыпин

Случилось, я побывал в северо-восточной части Ростовской области - г. Морозовск и ст. Милютинской. Поехал я туда с желанием встретиться с лидерами национального движения казачьего народа, чтобы узнать от них, как говорят из первых уст, что происходит на данных территориях, в свете событий созвучных прошедших в городах Волгограде и Ростове-на-Дону.

Путь был далекий и, вспомнив недавний разговор по телефону, с Атаманом Морозовского Юрта, Боковым Виктором Федоровичем, когда он в разговоре сказал такую фразу: - «да по сути своей, идет завуалированный геноцид против казачьего народа». Я решил эту мысль немного расшифровать для читателей, чтобы было ясно и понятно, что не все так просто и легко, как нам об этом говорят.

Геноцид - это уничтожение народа не только физически, но и экономически, наркотически, информационно, идеологически и духовно.

В этом плане на первом месте геноцида стоит создание служилого псевдоказачьего реестра. Прикрываясь заботой о казаках, Партия Власти за бюджетные деньги, отнятые у казаков и других народов, создаёт себе службу, выдавая её за государственную службу. Массы населения видят "заботу" о казаках, а на деле, прикрываясь этой "заботой", идёт целенаправленное уничтожение казачьего народа.
Сама партия Власти, по собственной инициативе, а не казачьего народа, создаёт и заставляет создавать общественные и реестровые организации. Это разделяет народ на политические организации и противопо-ставляют их друг другу. При этом реестровым «казакам» подбирают деятельность, которая вызывает возмущение у массы населения.
На реестровых и общественных мероприятиях, «казаков» спаивают. В хуторах и станицах из-под полы свободно продают "палёную" и дешевую водку.
Бюджетные средства выделяются на развитие только общественной верхушки и реестра, при этом родовые казаки вытесняются из всех руководящих органов. Родовые Казаки лишаются своих средств массовой информации и доступа к СМИ.
Наоборот, партия Власти, опираясь на свой авторитет, административный ресурс и средства, создают родовым казакам имидж экстремистов, нарушителей общественного порядка.
В научной печати, в системе образования и массовой информации дается ложная история происхожде-ния казачьего народа и даже отрицание существования самого народа, а только служивого сословия. Чиновникам, госслужащим, священнослужителям, СМИ существует негласный запрет на сотрудничество с родовыми казаками и какую-либо поддержку родовых казаков.
Партия Власти чинит препятствия проведению мероприятий и собраний представителям казачьего народа на основе своих традиций.
Казачьи земли и станицы усиленно заселяются мигрантами. При любых конфликтах мигрантов с казаками, власть принимает сторону мигрантов.
Так в раздумьях мы добрались до первой назначенной точки г. Морозовска, где будем встречаться в первую очередь с казаком по Роду своему, имеющего корни из Боковской станицы. Виктор Федорович уже поджидал у подъезда своего многоквартирного дома и пригласил нас к себе в так называемую «штаб-квартиру». В шутку сказав. - Здесь у меня и офис, и квартира.
Виктор Федорович! Чтобы не тратить напрасно время, построим наш разговор в стиле вопрос-ответ.
Корреспондент: Вы видимо знаете, что прошли митинги в городах Волгограде и Ростове-на-Дону, где казаки требовали от Президента и Правительства России признать их народом выставив главный лозунг КАЗАКИ -НАРОД! Что думаете об этой акции.
- А что мне думать об этом, кроме того, что это хорошо спланированная пиар – акция, не могу знать кем, да и об этом мне особо и не надо знать, главное, что те, кто это делал, мне, да и другим казакам известны. Но их, так называемая конспирация, говорила о том, что все это делалось не от чистого сердца, а по указке неких дирижеров.
Тот пиар средств массовой информации, порой доходящий до истеризма что вот, мол, казаки просят признать себя народом, выглядел противным и смешным. Как будто это было услышано впервые, и что кроме тех, кто вышел 26 января 2013 года на данные митинги, никто до них и словом не обмолвился, что есть такой НАРОД и имя ему КАЗАКИ. Вот у меня есть, уже можно сказать, историческая справка о том, что этот лозунг был украден у родовых казаков.
10 мая 2009 года, в станице Еланская Ростовской области, казаками Юга России и зарубежья на Круге принято решение о том, что КАЗАКИ – НАРОД – НАЦИЯ! И о проведении 2-го Общенационального Съезда Казачьего Народа. И это был первый шаг к восстановлению здравомыслия на Земле своих Предков казаками, которые понимают суть происходящего на Дону и в России в целом. Этот Народ был подвержен небывалому геноциду, тому геноциду, который продолжается, и по сей день - в завуалированной форме информационной войны против коренного населения России, а в нашем случае - казаков. Так кто был первым!?
Но с другой стороны, есть надежда, что возможно те, кто по отстал от движения решил нагнать, вот и появился митинг. Но это не наш метод. Мы просить ничего и ни у кого не будем, и в подтверждение сказанному приведу слова, буквально сказанные накануне Губернатором Ростовской области Голубевым Василием Юрьевичем на пресс-конференции средств массовой информации в Ростове – на – Дону: …. – я сам себя считаю, казаком и не вижу необходимости в чьем – то признании! Считаю, что комментарий здесь излишний.
Корреспондент: Благодарствую за ответ на данный вопрос, но позвольте в связи с этим задать второй вопрос связанный непосредственно с Морозовским юртом. Насколько мне известно, у вас на территории, существует еще одна какая – то организация, изображающая деятельность на фоне казачьей тематики?
- На территории Морозовского района существует только одна организация, которая зарегистрирована в Министерстве юстиции Ростовской области. Я руковожу ней, более того, все те казаки, кто считал и считает себя казаками по роду никуда из Морозовского юрта не уходили, а приняли решение полностью войти в состав территорий Донской Казачьей республики, которую мы имеем честь, отстаивать её полную реабилитацию и восстановление как таковой. То, что кто-то использует наше название и пытается играть на нашем поле, нам известны, это у наших предков называлось одним словом – иногородние. Для чего они это делают лучше спросить у них, но нам эти люди чужды, только лишь по одной причине, они предали свой народ, своих предков и вырядивших в национальную форму-одежду другого народа пытаются решать за наш народ задачи, не зная их сущности и традиций.
- Виктор Федорович, а почему так происходит?
- Так происходит потому, что на эту массовку всегда опирался господин Водолацкий, а также глава Морозовского района Тришечкин П.Ф. Им видимо нужней то стадо, которым можно управлять, а с народом надо вести диалог. Вся проблема в том, что они этого не умеют делать, потому как стали «царьками». Бог им судья! Каждый ответит за содеянное не только народу, но и перед Богом.
Что же касаемо той части людей, которые стали на путь предательства своего народа, как бы он не именовался, являются Прозелитами. Прозелит – это предатель духа, мировоззрения и образа жизни своего народа. Не важно, в каком виде осуществляется предательство, в виде чуждой идеологии, религии, экономики или философской теории. Но самое опасное в этом то, что внутренние прозелиты намного опаснее даже самого сильного внешнего противника. Именно эта часть находиться в реестре, который сегодня с одной стороны кричит на митинге, что Казаки – НАРОД! с другой, от этого всячески открещивается. Как это делал, бывший атаман Донецкого округа Демьяненко В.Д. Он в частности заявил, что ВКО ВВД к митингу никакого отношения не имеет. Да и пусть не имеет, тогда возникает резонный вопрос, а тогда те, кто в реестре, это вообще кто такие? Те, кто использует всю символику казачьего народа, но при этом к народу выходит, никакого отношения не имеет, и те, кто также находится в реестре, но требует признать их народом!? Одним словом спектакля!!!
Корреспондент: Виктор Федорович! Мы как то снова плавненько перешли от второго вопроса к первому, видимо все же он будоражит ваше сознание даже больше, чем внутренние вопросы?
- Меня будоражит все, что касается системы восстановления имени моего славного народа. Когда я вижу всю эту возню вокруг только одного имени моего народа, то задаю себе вопрос, а почему столько всякого разного сброда стало натягивать рубашку моих предков, моего народа, и сразу отвечаю на него. Видимо кому то очень страшно становится, только от одного имени КАЗАКИ, а с другой стороны переодевшись в личину другого народа, пытаются поиметь блага, которые сейчас им хоть немного но дают те, кто дирижирует процессами, и желание проскочить не замеченными в светлое будущее.
Корреспондент: Виктор Федорович, Вы были участником Большого Круга по созданию Кавказской казачьей линии, что вы могли бы сказать по этому вопросу и в частности за Атамана ККЛ, Чурекова Ю.С.?
- Да мы выезжали в г. Армавир и были участниками данного казачьего события, все было проведено на самом высоком уровне по организации и проведению. Этот Круг казаков был проведен, так как требуют традиции наших предков, одним словом по-семейному. Сравнивая те мероприятия, на которых мне приходилось бывать ранее, которые проводил Водолацкий, это был просто свежий глоток нашего настоящего Круга, в отличие от партсобраний. Но лучше всего вам на этот вопрос даст ответ казак Кравцов В.Н., это его тема.
- Тогда, если не возражаете и, учитывая время нашей беседы, хочу поблагодарить за пояснение вашей позиции и пожелать вам успехов в дальнейшей работе на благо казачьего народа, а мы двинемся к вашему другу и брату казаку, в соседний Милютинский юрт.
- Всего и вам доброго, передавайте казакам поклон от меня.
Через полчаса мы подъезжали к станице Милютинской. Здесь нас уже ждал не только Кравцов Виктор Николаевич, но и с соседних районов Обливского и Суровикинского, казаки Ващинников Петр Панферович и Борисанов Александр Владимирович, оба они являются представителями Совета стариков вышеназванных юртов.
Корреспондент: Во-первых, хочу передать всем вам поклон от казака Бокова В.Ф. и с вашего разрешения начнем нашу беседу.
- благодарствуем его за то, что не забывает нас стариков, ответили казаки Борисанов и Ващинников.
- и ему не хварать, сказал Виктор Николаевич.
Корреспондент: Я задам вопрос, а вы сами решите, кто на него ответит, хорошо!? Как вы понимаете, значение слов геноцид и нация, и что для вас они означают, в прямом смысле?
- Мы до вашего приезда вели разговор про меж собой и вот у Александра Владимировича, есть свой взгляд на эту тему – сказал Виктор Николаевич.
- Ну, ежели доверяете, то я отвечу на этот вопрос так, – сказал Борисанов А.В.
- Минуло уже более 94-х лет с момента появления циркулярного письма – директивы ОРГбюро ЦК РКП(б), подписанное Яковом Свердловым, об уничтожении – ГЕНОЦИДЕ казаков, от 24.01.1919 г. В результате победы в войне, вооружённых сил Советской России над вооружёнными силами Донской Казачьей Республики, Казачий народ лишился своей земли и своего исконного вида самоуправления, было физически уничтожено более половины Донских Казаков и Казачек. А сколько судеб исковеркано и искалечено – одному Богу известно…
И самое главное: Казаки, за время Советской Власти, в связи с идеологической обработкой, якобы утратили и забыли свою национальность. Последователи геноцида, преподнося в качестве доказательства, царское издание историйки Броневского, о холопах московских, бежавших от бояр и воевод в степи, забывают или не хотят знать о другой литературе. И эта ложь настолько укоренилась в умах народа, что стала аксиомой в кавычках. Л.Н. Толстой писал: «… ложь, которой руководствуются миллионы, не перестаёт быть ложью…».
Та правда, за которую ратуем мы, Казаки по национальности, с большим трудом становится достоянием Народа.

Корреспондент: Александр Владимирович, а как вам стали известны эти факты истории?
- Так это очень просто, текст этого, в то время засекреченного документа, не составляет какой-либо тайны. Его можно найти во многих научных изданиях. Прочитав его, понимаешь, весь цинизм, ту человеконенавистническую политику большевиков, проводимую ими в то время. Большевики показали умение проникать в суть вопроса и использовать любые человеческие противоречия, исключительно в свою пользу. Герман Назаров – публицист, ещё в 1989г., на основании архивных данных, доказал и опубликовал в журнале «МОСКВА» (№12, 1989г.), что вдохновителем и организатором письма – директивы является - Яков Свердлов, он же Янкель Ешуа - Соломон Мовшевич. На допросе 12 января 1910г., Янкель – Свердлов, сообщил такие данные своей биографии: вероисповедание – иудейское; происхождение – мещанин; народность – еврей; образование – в 1900г., окончил 4 класса гимназии. И этот человек в 1918г. создал особую « еврейскую коммунистическую организацию», и издавалась газета этой организации на идиш языке. Именно он ставил =… злободневнейшим вопросам…=, среди своих соратников … «о расказачивании – поголовном уничтожении Казаков». Большевики рассчитывали сделать из крестьян – иногородних, которые пришли на Дон после реформы 1861г. – отмена крепостного права – послушных исполнителей директивы, а проще говоря – палачей, только посредством получения ими имущества и земли жертв расказачивания. Для выполнения январской директивы, большевики начали формирование окружных, станичных и хуторских ревкомов. Где руководствовались только одним принципом: чем больше вырежем, тем скорее утвердится советская власть.
Корреспондент: Александр Владимирович! Неужели это так и было на самом деле?
- Да! Именно так и было. Более того, политика репрессий против казаков была общегосударственной установкой на уничтожение казаков. Арон Френкель – руководитель Донбюро, в марте 1919г., на VIII съезде партии указывал на то, что «…необходима экспроприация казаков и массовое переселение вглубь России… - это лучшим образом растворит народ Казаков». Весной этого же года на заседаниях оргбюро РКП(б), в отношении к Донской области прозвучало такое слово, как «ОККУПАЦИЯ». В том же году стали создавать временные военно-полевые трибуналы. Состав трибуналов: комиссар полка и два представителя парт. ячейки. Приговоры их обжалованию не подлежали и приводились в исполнение НЕМЕДЛЕННО. Какова была нагрузка на трибуналы, можно судить, по словам командующего группой войск Южного фронта, большевика Ф.К. Миронова, казака станицы Усть – Медведицкой, по сути своей предателя казачьего народа, впоследствии расстрелянного той же большевистской властью: «…только на пути 8-ой армии трибуналами, во благо социальной революции было расстреляно более 8-ми тыс. человек…». Шла самая настоящая охота на казаков.
- Здесь хотелось бы добавить, попросил слово Виктор Николаевич,
- Мной были найдены архивные документы в Москве, переданные из Праги в 1989году, в частности по моему прадеду был найден приговор ЧК: - …. Кравцов Илья приговорен к расстрелу по месту поимки. Больше нам о нем ничего неизвестно, кроме одного, по тем же архивным документам, что он воевал под командованием генерал-майора Гусельщикова, и за бои у х. Речинского ему был присвоен чин хорунжего. Из этого было видно, что в период существования с 1918 года провозглашенной Донской Казачьей Республики под управлением П.Н. Краснова, шли постоянные бои на подступах к границе молодой республики, а не гражданская война, как нам пытаются доказать обратное. Здесь же шла нормальная жизнь, именно это и злило большевистскую власть, которая не могла терпеть конкурента, демократическое государство, у них были другие методы и другая философия жизни. Покорить, уничтожить, а то, что останется, превратить в рабов.
Корреспондент: У меня возникает в связи с этим вопрос, так что же было после 20-х годов на территории Донской казачьей республики, которая была создана в 1918 году и просуществовала до 1920 года?
- А это видно из того, что сказал сам «вождь мирового пролетариата»? – пояснил снова Борисанов А.В.
– Требуя самых энергичных дел и мер в подавлении Вёшенского восстания, это уже после военного поражения Донской Казачьей республики, он в то же время, как и следует «вождю», проявил «гибкость и изобретательность». Он писал Г. Сокольникову: «Я боюсь, что вы ошибаетесь, не применяя строгость, но если нет сил для свирепой и беспощадной расправы над восставшими, то обещайте амнистию им, и этой ценой разоружите мирно и полностью, чтобы избежать жертв пролетариата, а с безоружными расправьтесь – жестоко, как с контрреволюционерами. Политику «вождя» полностью и безоговорочно разделяли все товарищи по партии. Член Донского ревкома И.И. Рейнгольд в записке поданной в ЦК РКП(б), 6 июля 1919г. , когда Красная Армия панически отступала на Южном фронте, писал: «…бесспорно принципиальный наш взгляд на казаков, как элемент антибольшевистской идее, правилен. Казаков …надо будет рано или поздно истребить, просто физически уничтожить. Но тут нужен огромный такт, величайшая осторожность и всяческое заигрывание, заигрывание с казачеством. Ни на минуту нельзя упускать из виду того обстоятельства, что мы имеем дело с воинственным народом, у которого каждая станица – вооружённый лагерь, каждый хутор – крепость…». Компания уничтожения казаков продолжалась долгие и долгие годы. Последнее вооружённое выступление казаков против большевиков было в 1932г. В том же году Лазарь Каганович, выступая перед уполномоченными станицы Полтавской, сказал: «Южные славяне, особенно КАЗАКИ, как рудимент человеческого общества, не имеют ни физиологического, ни исторического, ни политического и даже религиозного права проживать на этой прекрасной земле». Вдумайтесь в смысл сказанного: здесь нет коммунистической идеологии – это чистый расизм. Казакам открыто, заявлено, что они обречены новой властью на уничтожение.
Корреспондент: Александр Владимирович! Судя по этой информации, получается, что навязывание информации о некой гражданской войне ошибочны? Так что ли!?
- Мы считаем, что любую войну можно представлять так, как угодно заказчику. Ни один конфликт, локальный или мировой не происходил без режиссуры. Всегда за этим стояли и стоят определенные политические системы как внутренние, так и внешние. Что касаемо периода 1918-1920 годы, то здесь можно с уверенностью сказать, что была произведена интервенция против нашей Земли и нашего народа. Вот Виктор Николаевич нам накануне гутарил об этом, пусть он и скажет.
- Да! По всей хронологии событий, а мы их просмотрели по архивным документам, можно с уверенностью сказать, что против Донской казачьей республики шла самая настоящая Отечественная война. Сюда на Дон были двинуты большевиками огромные силы интернациональных войск, за примером даже далеко не надо ходить. Возьмем город Морозовск, прямо напротив Администрации стоит огромной величины памятник. И никто особо на него внимания не обращает, кому он поставлен и для чего!? В период существования Советского союза туда постоянно возлагались венки и т.д. Мне лично «посчастливилось» увидеть на этом памятнике две плиты, одна была на русском языке, а другая была написана иероглифами. В то время сложно было вообще что-то узнать. А по истечении времени, помните, когда случился конфликт на границе, остров Даманский, эта вторая плита вскорости исчезла. Эта плита была написана на китайском языке и посвящалась воинам-интернационалистам 292 Дербентского полка в борьбе с белоказаками. Эти чужаки остались здесь лежать навечно, но кое – кто считал и считает их героями, а тех воинов, которые одолели этих захватчиков, считают врагами. Но возникает вопрос, если здесь шла гражданская война, то, что здесь делали эти китайцы, чехи, латыши и т.д.? Они, то уж точно не были гражданами Донской республики, как и впрочем, не были гражданами и советскими. Можно с уверенностью сказать, что это были наемные войска, нанятые за золото большевиками.
Корреспондент: Виктор Николаевич, коли вы уж взяли слово, то вопрос тогда вам. Какова же аналогия между прошлым и настоящим в понимании рассматриваемого понятия геноцид казачьего народа?
- Аналогия простая, практически ничего не изменилось в отношении к самому народу под именем казаки, так и к территории проживания казаков, только изменены методы. От ведения насильственного захвата к завуалированному геноциду, вот смотрите.
Советская власть, как и Советский Союз, канули в лету. Но историческая наука и политические круги РФ руководствуются, в отношении к Казачьему Народу, политикой Троцкого – Бронштейна, Свердлова – Янкеля, Кагановича и прочих. Политическая система заказывает современную наукообразную «музыку» докторам и академикам от наук. И благодаря «наукообразной» политики насаждается новое лживое понятие «КАЗАЧЕСТВО», которым стараются подменить Конституционную борьбу КАЗАЧЬЕГО НАРОДА за восстановление национальных и территориальных прав. Казаками национального движения проведена огромная работа, в плане восстановления своего имени КАЗАК, посредством юридических доказательств через судебную систему Российской Федерации. В частности была проведена этнографическая экспертиза ООО «Этноконсалтинга» и институтом этнографии им. Миклухо – Маклая, где на все вопросы по признанию национальности «КАЗАК», были даны положительные ответы. Современное понятие « КАЗАЧЕСТВО» – вид госслужбы, где казаком себя может называть любой гражданин РФ, в не зависимости от национальности и вероисповедания, что является, по сути, продолжением политики расказачивания, противоречащей Конституции РФ, здравому смыслу и Гос. Интересов России. Народы России, не знают этого, ввиду той блокады в СМИ, кою ведут федеральные, а особенно региональные власти. Геноцид продолжается…
Более того, когда мной был сделан доклад на Круге, Первого Донского округа, именно по этой теме, господин Казарезов был в бешенстве. А по истечении времени, меня за эту ПРАВДУ сделали экстремистом и уволили с работы, уже с помощью рьяных исполнителей от партии Единая Россия. Эти мальчики, которые были и будут на побегушках у власти, сами того не подозревая освободили меня от всех гнусных обязательств перед ними, за что я бесконечно им благодарен. Именно этот вариант событий был использован мной, чтобы увидеть и зафиксировать в пространстве времени всю предательскую мерзость.
Не было еще в истории человечества такого, чтобы предательство народа оставалось в тени времени, и пусть не тешат себя надеждой, что они проскочили этот барьер, и что все это им сойдет с рук.

Корреспондент: Мне известны все эти документы и в них действительно все поставлено на места, но вот недавно в областных городах Волгограде и Ростове – на – Дону были проведены митинги, главным лозунгом которых были «КАЗАКИ – НАРОД», что можете сказать по этому вопросу?
- Мало кто еще знает, что в 2009 году 14 октября был проведен II-ой Общенациональный съезд казачьего народа. Были представители от Дона, Кубани, Волги, Терека, Днепра, Ставрополья. И именно там было приняты решения, что КАЗАКИ – НАРОД – НАЦИЯ! И второй задачей, было определено восстановление своей государственности Донская Казачья республика на основе выполнения ФЗ - №1107-1 от 26.04.91 « О реабилита-ции репрессированных народов» и Указа Президента РФ от 15.06.92 № 632 «О мерах по реализации Закона РФ
«О реабилитации репрессированных народов», а также на основе волеизъявления казаков согласно Конституции РФ. А что касается инициативы неких ребят, играющих роли псевдоказаков, то их позиция, «признайте нас народом, но при этом мы не претендуем на территорию», является хорошо разыгранным спектаклем.
Казаки ДКР абсолютно не нуждаются в бреде сомнительных ребят. Хотя корчить из себя политических и общественных деятелей никому не запрещается. Активность под руководством кураторов сегодня нужна только в туалете - кричать "занято!"
Диалектика исторических явлений, которая восстанавливает поруганную честь и достоинство казачьего народа, создавшего страну под названием Россия, вытесняет накипь и реестровую систему, образовавшуюся в начале 90х годов, которая исполняла роль барабанщиков для шума необходимого в восстановлении исторической справедливости. Последняя отрыжка этого шума произошла в парке "Собино" на митинге 26го января 2013г., где бессовестные организаторы от реестра «ВКО ВВД» и примкнувших к ним иногородних деятелей, применив психологический прием, взяв на вооружение лозунг «КАЗАКИ – НАРОД», для обеспечения массовости, тем самым присвоив себе заслуги казаков, которые в борьбе с режимом с октября 2009 года, потеряли работу, здоровье, некоторые ушли из жизни и массу других проблем от ретивых служителей желающих остаться у кормушки на веки – вечные!! Хотя посредством действий казаков Донской Казачьей Республики на основании гос. экспертизы Президиум Верховного Суда РФ признал казаков Народом (это определение напечатано в газете «Донское Время», №2, от 12 08.2011года). И просить у кого-то признания, после юридического акта, по крайней мере, просто тупо.
Сегодняшнее мельтешение под ногами казачьей национальной идеи, умников - пустышек без рода, без племени, заявляющих о своей важности, кроме мерзости ничего не вызывают. А продолжение диалога в этом направлении, с выше названными, становится – неприлично-нецензурным.
Так что аналогия событий, между прошлым и настоящим самая активная, что тогда были предатели, что сейчас они есть, но как сказал в одно время Президент РФ Путин В.В. – «предатели всегда плохо кончают!» В этом он, как никогда прав.
Корреспондент: Виктор Николаевич! Мной задавался вопрос Бокову В.Ф. О создании Кавказской казачьей линии, но он этот вопрос перенаправил вам, что можете пояснить о самой линии и атамане Чурекове Ю.С.?
- Кавказская казачья линия была учреждена 3 июля 2011года в г. Армавире, именно на том самом историческом месте, где она и была в далеком прошлом. Но не это для меня было главным, хотя и жизненно необходимым, а сама та обстановка проведения. Я часто просматриваю видеофильм этого события и всегда ощущаю, какую – то непередаваемую энергию близости всех тех казаков и казачек, которые туда прибыли. Там был избран атаманом Кавказской казачьей линии Чуреков Юрий Сергеевич. Кругом были определены задачи для него, по созданию именно работоспособной структуры нацеленной на защиту населения от посягательств на их территорию, имущество и жизнь граждан Северо-Кавказского региона. Но знаете, по долгу своей службы, обязан казакам заявить следующее, что поставленная задача атаману Чурекову не выполнена и провалена окончательно. Сегодня уже нам известны причины, повлекшие в частности и те события недавнего времени, когда атаман Чуреков просто констатирует факты на видеокамеру российской телекомпании о том, что люди покидают свои дома и уезжают вглубь России, чтобы остаться в живых.
Корреспондент: А можете назвать причину конкретно?
- Вот так обозначить эту причину одним словом сложно, но можно, это предательство национальных интересов казачьего народа. Заигрался данный атаман в партии, разного рода организации, но только не в то, что от него ждали все эти годы. Вместо того чтобы выстраивать систему самообороны населенных пунктов совместно с заинтересованными федеральными структурами, он увлекся строительством некой казачьей партии. Как видим, эта идея была у него и его соратников перехвачена, и партия уже создана, управляется она под руководством Бондарева, зам. Губернатора РО. Но партийным лидерам Мелехову и Чурекову, создаваемой ими партии, на первом этапе, конференции в ст. Еланской было заявлено, что этот путь в никуда, более того он опасен, как для казаков, так и для всей России в целом. Сами подумайте, завтра у нас начнут появляться башкирская, чеченская, армянская и т.д. партии. В законе черным по - белому написано. Что партии по национальной принадлежности не могут быть сформированы. И мы стали свидетелями оригинального ответа Бондарева на этот вопрос: - …. «а кто вам сказал, что казачество это народ?» В этом ответе должностного лица области раскрывается вся борьба противоположностей, НАРОДА и ПАРТИИ. Но это очень долго пояснять, главное здесь другое, что народ и партия не совместимы. И Чуреков вместо того, чтобы выполнять волю казаков, выполнял свою прихоть, желая стать великим членом ЦК партии.
А методы его заключаются в дальнейшем расколе казаков по этническому признаку. Это раскольник и предатель казачьего народа, который, не осознав глубины последствий этого преступного шага, работает на авантюристов в их коварных замыслах.
Корреспондент: Скажите казаки, а не думаете ли вы, что все это звенья одной цепи, партии, реестр, митинги, Чуреков, Водолацкий, Сериков? Что этому можно противопоставить?
- А тут особо и думать не надо – ответил нам Виктор Николаевич. Все эти ребята в любом случае связаны, если не идейно, то по своим заданиям от режиссуры. Главная задача была и пока остается отвлечь внимание, а по большому счету разделить мнение населения на множество направлений и тогда вступает в действие система, которая уже всем известна: «разделяй и властвуй!»
А противопоставить всему этому бреду можно только ПРАВДУ. Но её не каждый способен отстаивать как свое Отечество, поэтому и появляются просто приспособленцы лжи, им так выгодней и пока безопасней, но это пока, и последние события в реестре показывают, что ПРАВДА стала одерживать верх. Свадебный генерал от казачества подал в отставку и, безусловно, не по своей воле. Ему дали понять, что с барского стола похлебки больше не будет. Поэтому Водолацкий выбрал, место потеплей, да и зачем ему это казачество, все, что было нужно, он достиг с помощью этой не думающей массы иногородних, играющих роль массовки для помпезной постановки спектакля. Сегодня уже идет необратимый процесс накопления распада продукта, жизнедеятельности реестра, и это является очевидным для всех, весь их никчемный реестр трещит по швам, как штопаный указами, приказами, постановлениями, решениями, законами (презерватив)!!!
Каждому родовому казаку понятно, что пока не будет восстановлена основа основ – государственность, все остальные благородные помыслы останутся на бумаге и только, а казаки на местах, как были бесправны перед чиновниками и теми, кто скупает их земли и природные ресурсы, так и останутся таковыми, а для казака земля основа жизни – его кормилица.
Корреспондент: У нас все это время тихо сидит Ващинников Петр Панферович, хотя вижу, что есть что-то сказать.
- А чо тут гутарить, переживаю я шибко за свой народ, сердце не выдерживает, когда вижу что творять эти проходимцы не токо с нами, казаками, а и со всем населением. Но я больше песни играю, чем гутарю, но все же скажу вам одну житейскую мудрость.
Когда-то старик открыл своему внуку одну жизненную истину. В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух зверей волка и шакала. Шакал представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Волк же представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность, правдивость. Внук, тронутый до глубины души словами деда задумался, а потом спросил: А какой зверь, волк или шакал в конце побеждает? Старик улыбнулся и ответил: Всегда побеждает тот зверь, которого ты кормишь!
Вот так и в жизни, правда, она всегда одерживала верх, как бы кто не изгалялся. Вот, пожалуй, и все что я желал сказать, лучше я вам казачью песню сыграю….
Мы слушали старого казака, и каждый думал о своем, кто-то видел в этой песне былые просторы вольного Дона, у кого-то щемило сердце. И когда Петр Панферович завершил играть казачью песню, наступила тишина.
Не хотелось начинать снова разговор, но нам необходимо было выяснить ответ, еще на один вопрос, и я задал его.
Виктор Николаевич, как считаешь, чего добились устроители партии и митинга, и как все это оценивают казаки ДКР?
- Главная цель организаторов партий, митингов, заключается в дальнейшем расколе гражданского общества. И эта цель могла бы быть достигнута, если бы не представители казачьих Родов. Казаки ДКР сразу высказали свою позицию по вопросу создания политической партии, что это не наш путь, а путь в никуда. Но мы не злорадствуем по поводу того, что не получилось, МЫ это знали с самого начала, что партийный путь был и есть тупиковый. Как результат, инициатива Мелехова В.П. создать казачью партию завершилась его отказом продолжать движение в этом направлении. Правильно гутарить Атаман Юдин А.Н., что время все расставит по своим местам. И оно уже расставило, нам долго не пришлось ждать. Что от этого сегодня в нашей КАЗАЧЬЕЙ ДУШЕ? БОЛЬ!!! БОЛЬ за потерянное время, боль за потерю многих казаков и «РАДОСТЬ!!!» «Радость» за то, что нам стали известны те личности, которые были с нами, стояли в одном строю, но при этом были чуждыми для нас и были своими для наших "врагов".
Также как и создание партии, пройдет как легкий ветер по берегу Дона, даже не подняв волны, митинговая болезнь, а когда наступит утро, и прокричит петух на заре, казаки, проснувшись, поймут, что МЫ никогда не митинговали, а боролись с ними, и никогда не были членами партий и обществ по интересам. МЫ ЖИЛИ НАРОДОМ, НАРОДОМ И БУДЕМ ЖИТЬ, ВО ВЕКИ ВЕКОВ!!!!
Вот так и завершилась наша беседа о том, как это было и есть, на самом деле. Мы расстались уже поздно вечером, в надежде снова встретиться...
... на рассвете нового времени.

"Донское время"
http://donrepublic.kzforum.info/f15-forum

Источник: 
автор: 
Юрий Дегтярев
Раздел: 
На ПРИСУДЕ
автор:
Сергей САХАРКОВ

Новости партнеров: