Научные достижения 2012 года

24/01/2013 - 08:39

Прошедший год, как оказалось, был для населения вполне серьезным. Адекватным и очень активным. Он принес с собой удивительные открытия, достижения в науке и технике. Еще 2011 - нам предвещал не слишком-то расслабляться, да и вообще, готовиться к концу света. Видимо, не зря предшествующий год это сделал. Народ активно принялся спасать мир. А теперь выяснилось, что в прошлом году была масса проделанной работы, за результаты который сегодня мы гордимся.

Самым важным открытием считается достижение в сфере космоса. В ноябре 2011 года с Земли улетел аппарат на Марс, который приземлился там только в августе 2012 года. Наши ученые, благодаря ему, пытаются получить данные о жизни на этой планете и подготовить ее к высадке человека. Дорогостоящая процедура, да и сами детали аппарата, наверняка, будут подороже, чем на иномарки. Будем надеяться, что такое большое вложение не остановится на достигнутом, и теперь каждый человек сможет понять, почему ученые всего мира так грезят об этой планете. Многие скажут, зачем нам какой-то Марс, лучше бы на Земле порядок навели. Но кто знает, что творится в голове у этих ученых, нам то простому люду этого точно не понять. Раз изучают, значит, есть в этом что-то манящее, значит, есть шанс и простому человеку посмотреть на другую планету не через монитор телевизора, а на самом деле. Ведь не зря ученые, о которых мы узнаем в учебнике истории о создании книгопечатания, трудились не один год, чтобы дать нам то, что для нас сейчас в порядке вещей.

Второе место заняла медицина. Специалистам удалось образовать уникальный протез, который управляется импульсами мозга и тем самым дает пациентам огромные возможности. Также специалисты разработали очень интересную технологию, с помощью которой можно будет устранять генетические дефекты у людей. Пока эксперимент ставился только на животных, и дал он положительный результат.

Открытие в области рентгенологии пришло на помощь людям с редким заболеванием белка. Теперь снимок молекулы этого белка можно сделать с помощью лазера.

А искусственная яйцеклетка мышей была создана японскими специалистами для того, чтобы в ближайшем будущем обеспечить людей недостающими или необходимыми органами.

Генетики в прошедшем году доказали, что между современным человеком и его доисторическими потомками, а именно неандертальцами и денисовскими людьми есть связь. Это помогли доказать гены, которые оказались похожими.

Конечно, с открытиями в области медицины о пользе не поспоришь. Все только рады, что возможности человека увеличиваются с каждым днем, что возможно скоро научатся излечивать такое страшное заболевание, как рак. Последнее хоть, говорят, что уже и излечимо, но нужно это сделать теперь доступным для каждого. Мы лишь будем надеяться на новые открытия в этой области и укреплениипредыдущих в следующем году.

Китайцы внесли огромный вклад в достижение техники. Они-то не могут уступить в этом кому-то другому. Огромные работы были проделаны ими и теперь появились не только новые модели телефонов, смартфонов, планшетов, ноутбуков, но они стали более функциональными, надежными, качественными, даже водонепроницаемыми, не говоря уже о разнообразии в расцветке, размеров и цен. В этом мы убедимся, заходя в любой магазин.
Ассортимент техники просто сбивает с ног, глаза разбегаются: черненькие, беленькие, красненькие маленькие, большие, тяжелые, легкие. По каким только признакам мы не разбираем эти новинки. Важно одно – без такого огромного выбора, не было бы и новых достижений. Каждая модель достойна похвалы и заслуживает награды.

Еще одним великим событием оказалась наша численность. Теперь на планете живет 7 миллиардов человек.За 12 лет нас стало больше на целый миллиард. Такое событие точно не останется незамеченным, ведь на сколько может позволить себе Земля разрастаться и сколько сможет «прокормить» людей на самом деле. Наверное, эти вопросы станут толчкомдля достижений 2013 года.

Великие открытия поднимают человечество на новую ступень, повышает уровень и нашу культуру. И поэтому мы смело можем гордиться научными достижениями, и кто знает, может именно у вас сейчас в голове зарождаются идеи для открытия 2013 года! Так давайте же творить во благо, ради мира и спокойствия на этой земле!

Источник: