Международный проект "Внешнеэкономические связи - Нефть и газ" - новые возможности развития бизнеса

05/11/2013 - 14:09
Читать u-f.ru на

Реклама и PR являются двигателем современной деловой сферы. Хотим мы того или нет, но наша эра – эра потребления. И осознав в какой-то момент, что “я всего добился, мне осталось только работать с тем, что есть”, руководители компаний допускают серьезную ошибку, напрочь забыв о том, что, несмотря ни на что, необходимо позиционировать свой бренд постоянно. Поддержка позитивного имиджа и открытый диалог с потенциальными клиентами и конкурентами путем участия в отраслевых выставках и подготовки аналитических материалов гарантирует, что многие в мире смогут сказать:

- Я знаю эту компанию. Она была представлена на всех отраслевых выставках в мире, где я только не был. А благодаря тому, что я смог получить выпуск журнала «Внешнеэкономические связи - Нефть и газ», я смог проанализировать деятельность данной фирмы и понять серьезность намерений ее руководства. Я скажу больше: то, что компания приняла участие в таком глобальном и ни с чем не сравнимом международном проекте, который поддержали МИД и Минэнерго России, свидетельствует о высоком авторитете фирмы. Ведь только серьезное отношение к своей работе и своим уже имеющимся и будущим клиентам толкают руководство на открытый диалог со всем миром.

Никто не хочет покупать кота в мешке и, выбирая куда лучше вложить свои капиталы, инвесторы отдают предпочтение проектам и компаниям, которые смогли полноценно себя представить. “Мировой космос” нефтегазового рынка бороздят тысячи компаний. Какая из них окажется привлекательнее для потенциального инвестора? Та, которая сумела представить себя на отраслевых выставках и рассказать о своих преимуществах? Или та, которая ничего не предприняла для того, что бы представить себя? Ответ очевиден, как и то, что чем солиднее презентация, тем больше инвесторов заинтересуются предприятием.

Казалось бы, что представить свою компанию на всех отраслевых выставках и мероприятиях невозможно. Выбрав несколько вариантов, сомнения о правильности выбора не покинут. Но есть и вполне очевидное решение данной проблемы: участие в международном проекте, посвященному нефтегазовому комплексу “Внешнеэкономические связи - Нефть и Газ”. Это самый очевидный путь к успеху, аналога которому просто напросто не существует.

Спецвыпуск журнала «Внешнеэкономические связи – Нефть и Газ» издается на двух языках: международном бизнес-языке – английском (основной язык) и русском (для распространения в странах СНГ). Ключевой особенностью данного спецпроекта является широкая система распространения за рубежом и ориентированность на зарубежного читателя.

Присоединяйтесь к нашему проекту и начните свой путь к успеху на мировом нефтегазовом рынке.

Подробности и формы сотрудничества можно узнать у специалистов редакции.

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ