Владельцы ПК и владельцы мобильных устройств: влияние на конверсию

06/02/2013 - 12:32
Читать u-f.ru на

Недавно рекламная сеть Marchex опубликовала исследование, посвященное различиям в поведении пользователей ПК и пользователей мобильных телефонов во время путешествий.

Согласно результатам исследования, владельцы мобильных устройств оказывают большее влияние на конверсию рекламных ссылок, чем владельцы стационарных компьютеров.

По данным исследования, 25% конверсии происходит благодаря рекламе, касающейся прокату машин, а 20% - аренде дома. Общее количество проанализированных звонков от клиентов – 15 тысяч.

Статистика исследования
Исследование Marchex окончательно подтвердило факт того, что самое большое влияние на конверсию оказывают владельцы мобильных устройств: они знают свои потребности и готовы сразу же совершать покупки.

В основном владельцы мобильных телефонов, в отличие от пользователей ПК, связываются с отелями и гостиницами по вечерам. В случае с прокатом авто без залога можно наблюдать обратную ситуацию: большинство звонков приходится на утро, причем, в большинстве случаев, речь идет о прокате автомобиля в тот же день.

Согласно статистике, большее количество звонков в утренние часы поступает от представителей мужского пола. Эти данные подтверждаются другим исследованием Marchex, проведенном в 2012 году: в промежуток с 9 до 12 утра 67% звонков поступает от мужчин. Менее заметным гендерное распределение звонков становится в вечерние часы, преимущественно после 6 вечера.

Причины различий
Существует несколько причин, объясняющих, почему пользователи мобильных устройств приносят большую конверсию, чем пользователи ПК. В первую очередь это происходит потому, что владельцы мобильных устройств предпочитают искать информацию о гостинцах и машинах, находясь в пути, что увеличивает вероятность мгновенного принятия решения о бронировании комнаты или автомобиля. Владельцы ПК предпочитают искать информацию заранее, находясь дома или на работе.

Помимо этого, как указывают исследователи Marchex в отчете, многие пользователи мобильных устройств предпочитают звонить, чтобы задать вопросы, ответы на которые они не могут получить, просматривая вебсайт. Больше трети пользователей интересуются расположением комнаты, видом из нее, а также событиями, которые могут иметь место неподалеку от месторасположения гостиницы.

Владельцы ПК предпочитают готовиться к путешествию заранее и очень тщательно, что значительно снижает возможность мгновенного принятия решения о бронировании, а, следовательно, влияет и на конверсию. Тем не менее, исследователи Marchex полагают, что стратегии для привлечения пользователей мобильных устройств и пользователей ПК должны дополнять друг друга, а не разрабатываться по отдельности.

Как бы то ни было, стоить отметить, что исследование доказало многим владельцам компаний, занимающихся организацией путешествий, что мобильная реклама стоит того, чтобы тратить на нее время и ресурсы, ведь в противном случае можно лишиться многих потенциальных клиентов.

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ