Пять распространнёных мифов о СМС- рассылках

11/08/2011 - 12:00
Читать u-f.ru на

Массовая рассылка SMS через интернет - ещё относительно новый, но быстро набирающий популярность способ общения между компанией и ее потенциальными клиентами. Это один из наиболее оперативных каналов коммуникации, существующих на сегодняшний день.

СМС рассылка может преследовать различные цели. Как правило, - это сообщения о новых услугах и сервисе компании, (12% сегмента от общего количества рассылок) информирование потребителей о различных маркетинговых акциях - распродажах, разнообразных скидках, специальных предложениях, (занимает примерно 65% сегмента от всех СМС- рассылок), анонсах различных новостей компании, (14%) поздравлений с праздником, днём рождения или юбилеем потребителя услуги (около 9%). Диапазон процента отклика клиентов СМС рассылки, как свидетельствует статистика, варьируется от 2 до 55%. Из этого напрашивается закономерный вывод: СМС-рассылка - эффективный рыночный инструмент продвижения товаров и услуг, и высокопродуктивное средство рекламы.

Но специфика сознания человека такова, что на пути ко всему новому и ранее неизведанному существуют определенные психологические барьеры. Так же произошло и с рассылкой СМС. Это занятие стало обрастать самыми разными слухами и домыслами, различные мифы о рассылках стали передаваться от человека к человеку. Попробуем разобраться с самыми распространенными из этих мифов.

Миф №1. (Самый распространенный). "Рассылка СМС — это спам, а значит, противозаконна".

Это в корне неверно. Деятельность компаний, работающих с СМС- рассылками регулируется действующим законодательством, в частности, федеральным законом № 38 "О рекламе"от 13.03.2006 г. и федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (ФЗ N149 от 27.07.2006 г.). В этих законах четко прописано, что можно, а чего нельзя. Установлен прямой запрет на распространение рекламы по сетям электросвязи ТОЛЬКО без предварительного согласия абонента. Если абонент согласен получать рассылки - нет никакого нарушения закона.

Миф №2. "Все новое — непонятно и сложно. Нам это "не потянуть".

Это не так. Ну, во-первых, мобильный веб уже давно миновал этап становления, свойственный всему новому. Во- вторых. В принципе, это такое же средство массовой коммуникации, как и другие, которое отличается от обычных средств массовой информации только уникальным техническим способом её распространения. В настоящее время производители программ СМС — рассылок достигли определенного совершенства интерфейса, и как пользоваться такими программами понятно даже не совсем "продвинутому" пользователю, примером может служить известный сервис "смс-рассылка от SMS24X7.RU." Вы легко сможете разместить контакты ваших клиентов в такую программу автоматически, и, создав подпись, установив время отправки, произвести процесс рассылки.

Миф №3. "Если мы напрямую не связаны с мобильными технологиями — значит, это не для нас".

И это тоже не соответствует действительности. Мобильные сервисы открывают новые горизонты для любого бизнеса — самые известные бренды мировых фирм, далеко не связанных с с мобильными технологиями, подтверждают это. К примеру, если в качестве подписи отправителя вставить название бренда или доменное имя вашего сайта, то вы посредством СМС- сообщения создадите продвижение вашего товарного знака, которое придет тысячам абонентов, из которых, (как мы уже говорили выше), от 2 до 55% - это Ваши будущие клиенты.

Миф №4. "Пусть кто-нибудь начнет, а мы "подтянемся".

Очень вредное утверждение. Никогда не стоит откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. Если ваши конкуренты еще не пользуются СМС-рассылками, эффект от того, что вы сделаете это раньше их, будет выше в несколько раз. В настоящее время уже практически все сегменты рынка используют в своей деятельности на 25-30% эти мобильные технологии, и процесс только расширяется.

Миф №5. "На российском рынке нет профессионалов такого рода услуг".

И это не так! SMS рассылка существует на российском рынке с 2003 года. С тех пор выросла целая когорта настоящих профи своего дела, предлагающих качественный сервис и обладающих всеми необходимыми технологическими возможностями и высококвалифицированным персоналом.

Итак, подведем итоги. SMS-рассылка — достаточно новое явление, но не стоит её бояться. Все зависит только от Вас. Главное — выбрать квалифицированного поставщика услуги, обращать внимание на продуманный текст ( от этого зависит гораздо больше, чем мы думаем), и главное — она должна быть регулярной и в то же время не раздражать. Если я Вас в чем-то убедил, - дерзайте, желаю удачи!

Подготовлено сервисом СМС-рассылок SMS24X7.RU

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ