Сергей Горбань: «Мы должны наполнить наши прилавки продукцией местных производителей»

09/22/2016 - 17:46

Состоялась рабочая встреча главы Администрации Ростова-на-Дону Сергея Горбань с предпринимателями города, осуществляющими хозяйственную деятельность в сфере пищевой промышленности.

Участниками мероприятия стали уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ростовской области Олег Дереза, заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Ольга Горбанева, заместитель руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области Марина Самойлова, президент Торгово-промышленной палаты Ростовской области Николай Присяжнюк, ректор ФГБОУ ВПО «Донской государственный технический университет» Бесарион Месхи, директор Департамента экономики города Светлана Камбулова, а также руководители предприятий пищевой промышленности Ростова- на - Дону.

Сергей Горбань обозначил положительную динамику в росте основных экономических показателях первых шести месяцев 2016 года. Объем производства с ростом более 120 % наблюдается на таких предприятиях, как «Белый медведь», «Ростовский завод плавленых сыров», «Рыбный двор». Увеличили показатели «Торговый дом «Вепоз», «Донской табак», «Балтика-Ростов», «Хлебозавод Юг Руси», «Донской Кондитер», где индекс промышленного производства составляет более 100 %.

Как подчеркнула заместитель руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области Марина Самойлова, доля пищевой промышленности в структуре отгруженных товаров собственного производства составляет 33 % и является наибольшей. В данной отрасли заняты порядка 77 тысяч человек, что составляет 16,2 процента от общего числа работников промышленного производства. По словам Марины Самойловой, основной проблемой для пищевой отрасли остаётся высокий уровень износа основных фондов – более 50 процентов. Ежегодно обновляется всего 4–5 % основных фондов, что в конечном счёте негативно сказывается на конкурентоспособности продукции местных производителей.

На встрече было отмечено, что приоритетной задачей является продвижение продукции под общим брендом «Сделано на Дону», которая должна быть шире представлена на прилавках сетевых магазинов и в торговых точках города. – Задача номер один – научиться себя кормить, – подчеркнул Сергей Горбань. – Все возможности у нас для этого есть. В первую очередь, мы должны наполнить наши прилавки продукцией местных производителей. Именно такой продукции мы отдаём приоритет.

Источник: 

ИА "Южный Федеральный"

автор: 
Михаил Черников
Раздел: 
Экономика и бизнес
автор:
Анна КВЯТКОВСКИ

Новости партнеров: