Связь моей веры в Аллаха с терроризмом и экстремизмом.К вопросу о духовно-нравственном воспитании.

02/11/2010 - 04:54
Читать u-f.ru на

Я пришла в этот мир только по воле Всевышнего.

Мои родители - глубоко верующие люди дали мне представление об окружающем мире, научили отличать добро от зла, и дали основы Ислама. Именно у них я научилась родному языку, этике и морали общества, в котором мне предстояло жить. Несмотря на адаты моего народа, моя мораль не шла в разрез с общечеловеческой. Если в три года я приставала с вопросами «что такое «хорошо» и что такое «плохое», то в семь я интересовалось, «что такое «зло» и что такое добро».
С раннего детства я видела, как в нашем доме совершаются религиозные обряды, хотя до конца не осознавала, что такое религия, Бог, вера. Помню, как я удивлено рассматривала рясу православного священника, слушала чтение Корана на незнакомом мне языке, и не придавала значения разностям понятий « Христианство» и «Ислам».
Платок, который носила моя мать, был составной частью ее светского костюма. И я втайне от взрослых надевала мамины каблуки, красила пол-лица губной помадой, покрывала голову платком и мечтала скорее вырасти.

Макая перо в чернила, оставляя кляксы на листе бумаги, я тщательно выводила слова молитвы, которые повторял отец.
Он объяснял мне, почему Солнце днем светит, а ночью гуляют звезды, почему нельзя дергать ежа за колючки и таскать кота за хвост. Несмотря на то, что у нас был кран, он учил меня наливать ему воду из кумгана, защищать брата от шипящих гусей, не подходить к столу, когда в доме чужие, вставать, когда заходят старшие, не переходить дорогу идущим и не забывать выключить свет.

Своим поведением, поступками родители учили меня основам культуры и этики.

Очень долго нас берегли от суровой правды жизни. Наши неокрепшие умы не знали, какая тяжелая судьба была у наших предков.
Радио и телевидение преподносило нам информацию, что мы живем в самом лучшем государстве, в самом справедливом обществе. И мы наивно полагали, что скоро наступит всемирная благодать »От каждого по способностям, каждому по потребностям».

70 лет игры в строительство коммунизма закончились, и началась новая эра, которую прозвали строительством демократии.

Развели болтовню на светские темы, пустили на наш рынок всевозможные бренды от всемирно известных Кутюрье.

Но, ни светский костюм, ни болтовня на светские темы не стали гарантом культуры и воспитанности. Внешне опрятные, в дорогих костюмах, иногда даже в хиджабах (которые я никогда не видела в застойные времена), но высмеивающие других, начали показывать свое обыкновенное бескультурье.
Поднимая проблему ношения платка, часто забывают о духовности, как женщин, так и мужчин. Духовность не материальная категория, и ее не видно издалека. Это надо воспитывать, а не говорить о ней.

Поведение любого человека в обществе указывает на его веру, культуру, воспитанность.

Религиозные деятели являются выразителями религиозных идей. Спрос с них гораздо строже. Каждое их негативное действие в неприглядном виде показывает глубину их веры. Но, к сожалению, часто видим, что у многих религиозность показная, а не настоящая. Вы все, наверное, помните анекдот о пьяном мулле. Его спрашивают: « Ты учишь нас не пить, а сам, почему пьян»? Мулла отвечает: » Вы делайте то, что я говорю, а не то, что я делаю».

Беда, если нет нравственности, культуры и воспитанности у человека в душе. Еще хуже, если он даже не понимает разницу между невежеством и элементарной культурой. А хиджаб, тюбетейка или платок, не могут защитить нравственность.

Лицемерие, вранье, клевета, сквернословие намного хуже, чем грех непокрытой женщины.

Религия - догматична и консервативна, независимо от того, Ислам это, или Христианство. Если нет веры в душе, то невозможно говорить о набожности. Народ нужно просвещать. Практика показывает, что только образование и просвещение есть ключ к процветанию народа.
Религия все же влияет на процесс подъема и упадка цивилизаций.

Но никогда вера во Всевышнего не может являться источником террора.

Показная религиозность, общественный контроль и давление над личностью приводят к лицемерию в любом обществе.
Молитва - это духовная связь человека с Богом. Она исходит из глубин души, порождается верой человека и возносится верующим Всевышнему, а не религиозным деятелям.

Радует, что строятся мечети, но не радует, что грешники пытаются таким образом искупить свои грехи. Обмануть можно людей, но себя вряд ли
Убийство любого человека - большой грех. И не важно, под каким соусом это подается: антитеррор, Конт-террор, или обыкновенный бандитизм. Объектом террора становится человек, вся вина которого в том, что он оказался не в том месте и не в то время. Совсем недавно моя вина была в том, что мне не посчастливилось родиться чеченкой.

Если по счастливой случайности, мне удавалось уклониться от пули - дуры, то невозможно было избавиться от страха, который пытались вселить в душу.

Этим террор более опасен, чем смерть. Будучи физически живым, невозможно находиться в аду страха. Страх превращает человека в животное.

Я не согласна ни с одним методом борьбы государства с бандитизмом в форме войны с народом. Из-за того, что один человек в поселке избил своего соседа, или даже убил его, никому не дано право, убивать весь микрорайон.

Прежде чем объявлять себя борцом с терроризмом, государство должно подчинить себя интересам общества и все должны быть равны перед законом. И Президент. И сапожник. И пенсионер. И если у человека нет возможности восстановить свои права, то он будет отвечать террором на террор. И кто вправе осудить его за месть?

Методами террора не борются с террором. Само применение силы и является источником терроризма и экстремизма.

Экстремизм и терроризм - самые острые проблемы современного общества. И нет проблемы более деликатной, болезненной, чем связь экстремизма и терроризма с национальной и религиозной принадлежностью. Не знаю, кому первым пришло в голову заговорить об исламском терроризме. О христианском терроризме, скажу честно, я никогда не слышала. Ислам и терроризм - диаметрально противоположные понятия.

Ислам- вера мира и добра. И не может любовь к Всевышнему нести террор.
Если экстремизм- это приверженность к крайним взглядам и мерам, то терроризм это крайнее проявление экстремизма. А любая крайность- это глупость, сжигающая за собой все мосты.

Мнение, что экстремизм и терроризм можно победить с помощью силовых методов - крайне опасное заблуждение.

Только просвещение может дать толчок культурному и нравственному подъему общества.

Там, где психически здоровое общество не может быть и речи о терроризме и экстремизме.

Когда-то мои предки строили башенные комплексы, чтобы быть поближе к Созвездиям. По преданиям старины джигиты женились исключительно на жар-птицах, которые влюбившись, превращались в девушек. Настолько приятна была их речь, что из уст сыпался жемчуг.
Количество Созвездий не уменьшилось, хотя давно нет жар-птиц, или наши мужчины разучились их распознавать.

Духовные ценности не могут мельчат. И вся сила духовно-нравственного воспитания заключена только в нашей сознательности.
Ни один указ, подписанный таким же человеком, как и мы не может сделать нас лучше, чем мы есть.

Только вера в Милость Всевышнего приведет нас в сады Эдема.

***

" Мы не возлагаем на человека сверх его возможностей. У Нас есть Писание, которое глаголет истину, и с ними не поступят несправедливо"( священный Коран, сура"Аль-Муминун"(Верующие), аят 62. Перевод Э.Р. Кулиева.)
Аллах знает лучше.

54" Воистину, богобоязненные пребудут в Райских садах и среди рек
55 на седалище истины возле Всемогущего Властелина.
Сура 54 " Аль Камар"( Месяц), аят 54, 55)Перевод Э.Кулиева
Аллах знает лучше.

Зура Итсмиолорд

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ