Жители Волгограда пожаловались Роспотребнадзору на такси и каршеринг

30/11/2022 - 10:36
Читать u-f.ru на

Жители Волгограда и области в период с 14 по 25 ноября неоднократно жаловались в ходе общения с представителями Роспотребнадзора на горячей линии на деятельность такси и каршеринг.

В пресс-службе волгоградского ведомства обратили внимание на то, что за указанный период поступило 36 соответствующих жалоб. В большинстве случаев волгоградцев не устраивал сервис. При заказе такси по телефону клиентам не предоставляли данные о перевозчике, порой не поступала информация о прибытии автомобиля на место, передает "Комсомольская правда".

Также последовали жалобы на отказ со стороны перевозчика в оказании услуг из-за дальности маршрута, плохой дороги в частном секторе, на нарушение сроков предоставления услуги и хамское отношение сотрудников такси.

В последнее время не впечатляет жителей Волгоградской области и работа каршеринга. Эта услуга является довольно популярной в регионе, но по причине начисления штрафов компании теряют клиентов. Граждан штрафуют на крупные суммы за перевозку вещей, передачу ключей другим лицам и по другим причинам.

Автор: Елена БЫСТРОВА