Сервис «Благоустройство города» – конструктивный диалог между горожанами и районной властью

13/11/2016 - 20:19

Новый ростовский сервис помогает администрации Ленинского района в оперативном решении городских проблем.

Сервис «Благоустройство города», получивший постоянную прописку на сайте Администрации донской столицы, за время своего существования, с апреля этого года, помог в решении 3113 проблем мегаполиса.

Как рассказали в администрации Ленинского района, новый способ диалога с горожанами принес уже немало пользы – оперативно решены многие вопросы. Благодаря контакту с населением, силами районных служб были проведены работы по уборке спиленных веток на улице Серафимовича, 51, ликвидирован свалочный очаг на Социалистической, 65. Провал, образовавшийся в подземной коммуникации организации «Ростовводоканал», что на улице Шаумяна, 80, был также устранен в оперативном порядке. Не осталось без внимания и сообщение об открытом люке на Семашко, 48. Силами администрации Ленинского района этот недостаток был устранен.

Сотрудники районной администрации считают, что обращения граждан помогают им составить объективную картину, обозначить те направления деятельности, на которые следует обратить внимание. Вместе с неравнодушными жителями нашего района решается важная задача — сделать наш город чище и комфортнее. 

Автор: Наталья АБРАМЕНКО