News Outdoor обыскали по делу против московского чиновника

09/09/2008 - 08:11
Читать u-f.ru на

Обыски 8 сентября в офисах компании News Outdoor были проведены в рамках уголовного дела против первого зампреда комитета рекламы правительства Москвы Александра Менчука, сообщает "Коммерсант".

В понедельник с 10 утра следователи и оперативники изымали финансовую и техническую документацию сразу по пяти адресам: в комитете рекламы, информации и оформления города Москвы, в центральном офисе News Outdoor, на технической площадке компании в подмосковной Немчиновке и на двух автобазах, используемых News Outdoor. Обыски продолжались весь рабочий день, в результате чего компания и комитет практически не работали.

Дело в отношении Александра Менчука было возбуждено 3 июля 2008 года по факту нанесения "ущерба бюджету города Москвы в результате неразмещения компанией "Ньюс Аутдор" наружной рекламы АССОХИМа" (Московской ассоциации организаций химического комплекса).

По итогам проведенной осенью 2007 года проверки комитета рекламы главным управлением госфинконтроля Москвы было установлено, что News Outdoor с 2002 по 2007 год арендовала у города за десять процентов стоимости 300 биллбордов для размещения социальной рекламы АССОХИМа, однако использовала их для размещения обычной рекламы.

К самой News Outdoor у следствия претензий нет, а Менчуку ставится в вину то, что он "не совершил действий, входящих в его полномочия по осуществлению контроля за распоряжением мэра".

News Outdoor, занимающаяся наружной рекламой, является частью голландской компании News Outdoor Group, все акции которой принадлежат медиамагнату Руперту Мердоку. По всей стране News Outdoor владеет 40 тысячами рекламных поверхностей, выручка компании в 2007-2008 финансовом году составила 385 миллионов долларов.

Управляющий директор News Outdoor Group Максим Ткачев еще в 2007 году заявлял, что News Outdoor ищет стратегического инвестора, и в августе 2008 года подтвердил, что до конца года этот инвестор будет найден.

Сам Мердок в начале августа отмечал: "Чем успешнее будет наш бизнес, тем выше вероятность того, что он будет у нас украден. Лучше нам продать его сейчас".

Автор: Сергей САХАРКОВ