Замужняя няня в два раза интереснее

11/24/2008 - 11:20

Новый сезон сериала «Моя прекрасная няня» телезрители встретили с удвоенным интересом. Об этом свидетельствуют данные измерений зрительской аудитории. Продюсеры «Амедиа» планируют и дальше снимать продолжения успешных сериалов.

Комедийный семейный сериал «Моя прекрасная няня» — продукция «Амедиа» и Sony Pictures. Проект снят по мотивам популярного американского ситкома The Nanny. Первые серии «Няни» вышли на канале СТС в сентябре 2004 года. Действие сериала происходит в Москве. Сюжет развивается вокруг Виктории Прутковской — энергичной украинки, которая в качестве няни попадает в дом Максима Шаталина, известного продюсера, вдовца и отца троих детей. В шестом сезоне он делает няне предложение, и они женятся.

Показ седьмого сезона начался на СТС 10 ноября, через два года после окончания шестого сезона. Сорок серий нового сезона посвящены замужней жизни Вики. До этого СТС показывал предыдущие шесть сезонов утром, вечером, ночью по одной или по две серии сразу, начиная с первого сезона и вразброс. По данным «TNS Россия», доля аудитории, посмотревшей первую серию седьмого сезона, составила 16,6%, рейтинг сериала — 5,6%. Для сравнения, за стартом сериала 27 сентября 2004 года следили лишь 8,7% аудитории (рейтинг — 2,6%).

В Америке после свадьбы главных героев The Nanny рейтинги сериала упали в два раза. Но создатели отечественного сериала верят, что российский проект не повторит судьбу своего американского предшественника. Генеральный директор «Амедиа» Алексей Волин очень доволен тем, как идет новая «Няня»: «Результаты рейтинга в полтора раза выше среднеканальных, что, безусловно, говорит об успехе продолжения». По его словам, российский телезритель продолжает смотреть ситком с таким же интересом, как и раньше. «Наш зритель более постоянен в своих предпочтениях. Если он кого-то полюбил, то он любит его все время, вне зависимости от того, выходит он замуж, женится или нет», — уверен г-н Волин.

Руководитель отдела медиаисследований «ГфК Русь» Сергей Давыдов считает, что рейтинг 5,6% — показатель для СТС сам по себе очень хороший. «Судя по всему, «Моя прекрасная няня» вышла в лидеры по рейтинговым показателям на СТС или по крайней мере находится в тройке, — говорит он. — Можно сделать вывод, что зрители ждали новый сезон сериала, соскучились по персонажам. Кроме того, премьере предшествовала серьезная маркетинговая «артподготовка». Но приключениям няни далеко до злоключений некрасивой девушки. У сериала «Не родись красивой» рейтинги были значительно выше. Согласно данным «TNS Россия», этот сериал стартовал на канале СТС с долей 22,9% (данные по России на неделе 05—11.09.05), а к завершению показа его доля возросла до 31% (данные по России на неделе 01—07.05.06). На протяжении более 200 серий интерес зрителей оставался высоким. Как обещают продюсеры, второй сезон «Не родись красивой» не за горами.

Рейтинги сериала «Моя прекрасная няня» Дата Время начала Время окончания Телеканал Рейтинг, % Доля, %
10.11.08 19:01 20:00 СТС 5,6 16,6
27.09.04 18:56 19:29 СТС 2,6 8,7

Источник: «TNS Россия», регион Россия (города с населением от 100 тыс. чел.), все население в возрасте от 4 лет

Раздел: 
Культура и шоубизнес
автор:
Сергей САХАРКОВ

Новости партнеров: