Руперт Мердок оставляет wsj.com "золотой элите"

27/01/2008 - 14:56
Читать u-f.ru на

Владелец влиятельной американской газеты The Wall Street Journal Руперт Мердок передумал предоставлять бесплатный доступ на сайт издания интернет-пользователям. Мердок заявил, что портал газеты по-прежнему останется платным.

Выступая на всемирном экономическом форуме в Давосе, Мердок сказал, что информация на WSJ.com "является необыкновенно ценной, а поэтому она будет предоставляться только платным подписчикам". Источники из News Corporation подтвердили слова Мердока на условиях анонимности, так как им запрещено обсуждать с журналистами этот вопрос.

В настоящий момент большая часть материалов The Wall Street Journal открыта только для подписчиков. Всем остальным посетителям сайта предоставляется возможность знакомиться с авторскими колонками, рядом второстепенных рубрик и блогов, а также разделом видео.

Эта гибридная модель, которую почти невозможно встретить ни на одном другом интернет-портале СМИ, будет сохранена. Некоторое время назад аналогичную систему пытались использовать на сайте The New York Times, но руководство издания впоследствии отказалось от нее, обеспечив свободный доступ на все страницы.

Сразу после приобретения компании Dow Jones & Company, владеющей The Wall Street Journal, Мердок неоднократно публично обещал сделать доступ на сайт свободным. По мнению миллиардера, это позволило бы порталу увеличить количество посетитетелей на несколько порядков, что привело бы к росту доходов от онлайн-рекламы.

Уровень доходов от рекламы, по мнению Мердока, должен был превысить доходы от подписки на WSJ.com, которые составляют $70 млн в год. Однако, руководство Dow Jones сумело переспорить Мердока в этом вопросе, убедив его в том, что подписчики сайта - золотая элита издания, которой надо дорожить.

В настоящее время у сайта газеты 1 млн подписчиков, многие из которых выписывают и печатную версию издания.

По информации The New York Times.

Автор: Сергей САХАРКОВ