«Bosco di Ciliegi» и «Mercury» выходят на рынок Сочи

07/09/2007 - 12:51

«Mercury» и «Bosco di Ciliegi» надеются, что столица зимней Олимпиады-2014 станет вторым после Москвы рынком роскошных товаров. Bosco превратит в люксовый универмаг здание Морского вокзала Сочи. «Mercury» построит в Красной Поляне комплекс «Sochi Luxury Village», аналогичный “деревне бутиков” в подмосковной Барвихе.

«В конце 2008 года холдинг откроет крупный торговый центр в здании Морского вокзала. Там разместится торговый комплекс «Bosco di Ciliegi»: магазины, рестораны, фитнес-центр. В нем мы представим почти все бренды, которые есть в Москве, в том числе и Bosco Sport”, — сообщила директор по связям с общественностью «Bosco di Ciliegi» Ольга Юдкис.

К запуску этого проекта «Bosco» готовилась несколько лет. Здание Морвокзала компания уже получила в долгосрочную аренду. Другие детали и объем инвестиций в проект «Bosco» не раскрывает.

Источник, близкий к администрации ОАО «Морпорт Сочи», эту информацию подтвердил. По его словам, «Bosco» получила в аренду не все здание вокзала, а торговые галереи и залы ожидания – в общей сложности 4000 квадратных метров.

«Mercury» сообщила о запуске в поселке Эста-Садок близ Сочи проекта «Sochi Luxury Village». Его территория – восемь гектаров. Компания построит пятизвездочный отель, бутики «Armani», «Dolce & Gabbana», «Prada», «Gucci», «Chopard», рестораны, концертный и конференц-залы.

«Строительные работы начнутся в 2007 году. Первые бутики откроются в 2011 году», – сообщил генеральный менеджер «Mercury» Александр Реебок. Полностью завершить деревню компания планирует к началу Олимпиады в 2014 году.

«Участок у нас был давно. Проект не был привязан к проведению Олимпийских игр. Надеюсь, Олимпиада позволит сократить срок его окупаемости”, – подчеркнул Александр Реебок. По оценкам экспертов, инвестиции в «деревню» составят не менее 60 млн долларов.

«Вопрос об экономической целесообразности «деревни люкса» открыт. До сих пор выход операторов люкса в регионы не венчался успехом. Дорогие покупки люди стремятся делать либо в Москве, либо за границей», – комментирует эксперт «Fashion Consulting Group» Владимир Ежов.

«Универмаг — более выигрышная идея. Там менее дорогие вещи. При хорошем управлении объект сможет стабильно привлекать аудиторию”, — сообщил эксперт.

Что происходит
автор:
Сергей САХАРКОВ

Новости партнеров: