Мурат Зязиков занимает 13 строчку в топе-40 глав регионов РФ

23/04/2007 - 17:08
Читать u-f.ru на

Рейтинг Президента Ингушетии Мурата Зязикова по количеству и характеру упоминаемости в центральных СМИ в марте 2007 года значительно вырос
ИА REGNUM и компания "Медиалогия" продолжают совместный проект по исследованию упоминаемости в СМИ глав российских регионов. В результатах исследования за март 2007 года Президент Ингушетии Мурат Зязиков занимает 13 строчку в топе-40 глав регионов РФ по сообщениям в центральных СМИ с динамикой роста упоминаемости + 15 по сравнению с февралем текущего года.

Рейтинги "Медиалогии" «Политики глазами СМИ» рассчитываются автоматической online-системой по материалам 3000 крупнейших российских СМИ - включая ТВ, радио, прессу, информационные агентства и интернет-издания.

В топе-40 глав регионов РФ по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям центральных СМИ, глава Ингушетии занимает 11 позицию с ростом положительной упоминаемости в центральных СМИ на 9 пунктов по сравнению с предыдущим месяцем.

Рейтинг по индексу информационного благоприятствования (ИИБ) ранжирует глав регионов РФ в зависимости от того, насколько выгодно и "ярко" каждый губернатор представлен в СМИ.

Индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия". Индекс позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании или бренда. При расчете ИИБ учитывается как характер самого сообщения, так и позиция издания на рынке СМИ, в котором появилось сообщение. "Позиция" издания СМИ рассчитывается исходя из данных по тиражу или размеру аудитории издания. Принимается во внимание так же мнение об издании профессиональных исследовательских организаций.

Оценка объекта в сообщении учитывает два параметра: характер упоминания и уровень "яркости" объекта в сообщении. Характер упоминания может принимать три значения: позитивный, негативный или нейтральный. Яркость складывается из ряда характеристик. Во-первых, учитывается "роль" объекта в сообщении, которая может быть трех типов: главной, второстепенной или эпизодической. Во-вторых, принимается во внимание наличие прямой или косвенной речи в сообщении. В-третьих, учитывается наличие конфликтной ситуации, описываемой в сообщении.

Индекс определяется как сумма индексов по всем сообщениям, в которых упоминается объект. Значение Индекса может быть как положительным, так и отрицательным. Чем выше положительное значение Индекса для объекта, тем более позитивно и выгодно он представлен в сообщениях СМИ.

Рейтинг объектов по Индексу Информационного Благоприятствования (ИИБ) ранжирует объекты, учитывая количественную и качественную составляющую их информационной активности.

Автор: Сергей САХАРКОВ