Волгоградцы недовольны новой системой оплаты за телефон

03/16/2007 - 13:03

Новая система оказания услуг и оплаты телефонной связи в соответствии с индивидуально выбранным для каждого абонента тарифом вступила в силу 1 февраля 2007 года. За две недели гражданам предлагалось определиться с подходящим тарифом. Было обработано 260 тысяч заявок. Повременная тарификация вызвала у части населения непонимание, а подчас и откровенный протест. Получив квитанции на оплату услуг телефонных переговоров, волгоградцы пошли на штурм отделений связи.

Около четверти абонентов заполняли заявки на смену тарифа по 2-3 раза. Продолжают менять и по сей день. Что, соответственно, создало определенные трудности и заминки в обработке данных. Можно понять и людей, особенно пожилого возраста. Пытаясь сэкономить деньги, многие из них просто хотят найти для себя действительно выгодный тариф. Есть и такие, кто считает, что полученные ими квитанции на оплату не соответствуют оказанным услугам или высчитаны из расчета безлимитного тарифа, проще говоря – фиксированной абонентской платы.

Специалисты утверждают, что многочасовые очереди и ажиотаж созданы буквально на пустом месте и по вине самих абонентов.

Что происходит
автор:
Сергей САХАРКОВ

Новости партнеров: