МНОГОЧИСЛЕННЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ СКЖД

25/12/2007 - 13:34
Читать u-f.ru на

На вокзалах СКЖД работают 14 сервис-центров обслуживания пассажиров. За 11 месяцев 2007 года доход от их деятельности составил более 30 миллионов 800 тысяч рублей. Это практически соответствует прошлогодним показателям.
В сервисных центрах оказываются транзитные, транспортные, коммуникационные, информационно-справочные, туристические, офисные и некоторые другие услуги. Пассажиры заказывают объявление по радио, оформление железнодорожных и авиабилетов, доставку билетов и багажа, услуги телефонной связи, такси, носильщиков, организацию трансфера, размещение на отдых, экскурсии...
Кроме того, в сервис-центрах можно получить письменную и устную справку, копировать и ламинировать документы, воспользоваться компьютером и Интернетом, факсом. Пассажирам предлагают и бытовое обслуживание: мелкий ремонт одежды, пользование душевыми, туалетом и многое другое.
Услугами сервисных центров СКЖД с начала 2007 года воспользовалось около 410 тысяч пассажиров. В октябре они были наиболее востребованы на станциях Краснодар (более 10 тыс. человек), Ростов-на-Дону (около 7,5 тыс.), Сочи (более 2 тыс.).

Служба по связям с общественностью СКЖД

Автор: Сергей САХАРКОВ